Калейдоскоп практического опыта

PDFПечатьE-mail

С целью формирования целостной эффективной системы методического сопровождения молодого педагога, основанной на достижении науки, построении новой практики, накоплении результативности опыта, а также взаимосвязи всех мер, накопленных на повышение мастерства молодого учителя иностранного языка в Старооскольском городском округе 30 марта 2012 года на базе МБОУ «СОШ №11» проведен учебный семинар для молодых учителей иностранного языка в форме калейдоскопа практического опыта, в организации и проведении которого приняли участие победители и призеры муниципального конкурса профессионального мастерства «Современный урок иностранного языка», учителя-наставники: Рябкова М.Н., учитель английского языка МБОУ «СОШ №11»; Зайцева Р.Н., учитель английского языка МБОУ  «СОШ №20 с УИОП»; Емельянова Ю.И.,  учитель  английского   языка   МБОУ «СОШ №40»; Татаренкова Л.И., учитель  английского языка МБОУ «СОШ №5 с УИОП»; Танцюра И.О., учитель английского языка МБОУ «СОШ №21».

В мероприятии приняли участие  45  учителей  иностранного  языка  общеобразовательных  учреждений Старооскольского городского округа.

Калачева Е.П., методист МБОУ ДПО (ПК) специалистов «Старооскольский городской институт усовершенствования учителей», выделила тенденции развития методики обучения английскому языку на современном этапе, отметила, что теперь обучение английскому языку должно строиться на принципиально новой основе, которая осуществляет перенос акцента  с передачи обучаемым готовых знаний к добыванию их в процессе активной учебно-познавательной деятельности, благодаря чему формируется активная личность с творческим мышлением.

Большая часть учебного семинара для молодых учителей иностранного языка была посвящена практической части: имитационной, организационно-деятельностной  игре с участниками семинара.

В ходе мероприятий администрацией МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №11» были созданы условия для включения всех молодых учителей иностранного языка в активную практическую деятельность.

Учебно-методический семинар для молодых учителей иностранного языка позволил отразить умение учителей-наставников проектировать успешную деятельность участников всего образовательного процесса, создать условия для роста педагогического мастерства на основе рефлексии собственного актуального педагогического опыта, позволил создать определенную педагогическую систему сотрудничества и взаимодействия учителей-наставников и молодых педагогов по вопросам иноязычного образования с целью углубления и расширения знаний по методике преподавания  иностранного языка с использованием традиционных методов обучения в сочетании с современными инновационными технологиями обучения.