Уважаемые коллеги! Просим вас соблюдать правила публикации материалов на платформе журнала! 
Для полного ознакомления смотрите Положение о сертификате http://tea4er.ru/forum/sert

Выдержка из правил:
Автор самостоятельно размещает свою работу  на сайте в разделе «Форум» по адресу http://tea4er.ru/forum вместе с краткой аннотацией, включающей в себя цель создания методического материала. Вам необходимо выбрать подходящий Вам раздел и категорию.  Далее заходите в раздел и выбираете там "Новая тема". В названии темы указываете ФИО, название материала. В тексте сообщения - краткая аннотация. В конце сообщения увидите иконку "Файл", где Вы можете прикрепить Ваш файл. Максимальный размер файла - 15 Мб. Материал прикрепляется СТРОГО в виде архива файлов в формате *.zip- или *.rar. Архив должен быть назван латинскими буквами и состоять из фамилии и инициалов автора и названия материала без пробелов c нижним подчеркиванием (например, GulovAP_Lesson), при длинном названии материала рекомендуется использовать сокращения). 
Вся документация в архиве должна содержаться в формате .doc (MS Office 2003).
ДРУГИЕ ФОРМАТЫ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ! При попытке загрузить файлы в других форматах сайт будет выдавать ошибку, будьте внимательны!
При возникновении проблем вы можете обратиться к нам по почте gulov@tea4er.org 

Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Трубакова С.И. Календарно-тематическое планирование, УМК "Биболетова", 4 класс
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Трубакова С.И. Календарно-тематическое планирование, УМК "Биболетова", 4 класс
#57567
Трубакова С.И. Календарно-тематическое планирование, УМК "Биболетова", 4 класс 4 г., 1 мес. назад Репутация: 0
Основные принципы построения курса:
1.Личностно-ориентированный характер обучения.
2.Соблюдение деятельностного характера обучения иностранному языку.
3.Приоритет коммуникативной цели обучения.
4.Сбалансированное обучение устным и письменным формам общения.
5.Дифференцированный подход.
6.Аутентичность материала.
7.Учет опыта учащихся в родном языке и развитие когнитивных способностей учащихся.
8.Широкое использование современных технологий обучения.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
На данной ступени обучения предусматривается развитие общеучебных умений, навыков и способов деятельности в следующих пределах: умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом, опираться на языковую догадку в процессе чтения; наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений – звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений. У школьников формируется умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики; умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков; умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.
Прикрепленный файл
Имя файла: TrubakovaSI_Enjoy_English_4.zip
Размер файла: 30418
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
ВверхСтраница: 1