Основные принципы построения курса:
1.Личностно-ориентированный характер обучения.
2.Соблюдение деятельностного характера обучения иностранному языку.
3.Приоритет коммуникативной цели обучения.
4.Сбалансированное обучение устным и письменным формам общения.
5.Дифференцированный подход.
6.Аутентичность материала.
7.Учет опыта учащихся в родном языке и развитие когнитивных способностей учащихся.
8.Широкое использование современных технологий обучения.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
На данной ступени обучения предусматривается развитие общеучебных умений, навыков и способов деятельности в следующих пределах: умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом, опираться на языковую догадку в процессе чтения; наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений – звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений. У школьников формируется умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики; умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков; умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.