Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Малова Е.С. "Методы и приёмы критического мышления на уроках английского языка"
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Малова Е.С. "Методы и приёмы критического мышления на уроках английского языка"
#749
Малова Е.С. "Методы и приёмы критического мышления на уроках английского языка" 13 г., 4 мес. назад Репутация: 3
Каждому учителю хочется, чтобы на уроке царила атмосфера творчества. Вот почему необходимо постоянно думать, как построить учебный процесс, чтобы ученики проявляли живость воображения, фантазию, могли сравнивать и ассоциировать, опирались на интуицию и подсознание.
Прикрепленный файл
Имя файла: __-20110803.rar
Размер файла: 3454462
Малова Елена Сергеевна
Координатор
Постов: 28
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Последнее редактирование: 21.08.2011 14:25 Редактировал .
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1399
Презентация "Методы и приёмы критического мышления на уроках английского языка" 13 г., 4 мес. назад Репутация: 19
Елена Сергеевна! Изумительная презентация - доходчивая, красочная, очень полезная! Ах как пригодится! :)
Спасибо!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#18766
Малова Е.С. "Методы и приёмы критического мышления на уроках английского языка" 12 г., 10 мес. назад Репутация: 7
Уважаемая Елена Сергеевна!
Обратила внимание на Вашу работу, т.к.сама плотно занималась вопросом применения ТРКМ
Данная тема представлена в виде презентации, в которой раскрыто понятие ТРКМ, технологические этапы и приемы.
- Думаю, что Вы забыла внести в заголовок слово «ТЕХНОЛОГИЯ».
- Не совсем ясно из работы: какой это тип выступления. Если обобщение опыта, то мало примеров, если теория + практика, то подробно рассмотрен только прием «СИНКВЕЙН».
- Еще одно замечание, исходящее из личного опыта: дизайн слайда лучше выбирать светлый, а текст делать темным. Так можно избежать проблем, связанных с техникой и освещением при демонстрации.
Несомненным плюсом Вашей работы является практический материал использования приемов ТРКМ: «Гроздь», «Бриллиант», «Древо судьбы» и «Скелет рыбы».
Мне понравилось использование синквейна в качестве опоры для пересказа текста.
Я также использую приемы: «Словесная паутина», чтение в режиме «Пила», «Перепутанные логические цепочки».
Панова Ирина Леонидовна
Minister of Education
Постов: 164
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#18892
Малова Е.С. "Методы и приёмы критического мышления на уроках английского языка" 12 г., 10 мес. назад Репутация: 2
Елена Сергеевна! Я тоже хочу принять участие в анализе вашего материала, так как эта тема современная, востребованная. И Вы компетентно её изложили. Презентация наглядно и доходчиво раскрывает проблему, иллюстрирует основные педагогические приёмы и виды деятельности на уроке. Очень понравились слайды о синквейне. Полезно ознакомиться и расширяют методический кругозор такие методы, как карта памяти, кластер, дерево предсказаний, рыбий скелет. Пометки на полях возьму в свою практику работы на заключительном этапе урока: подведение итогов, рефлексия.
Единственное, что бы я посоветовала: изменить цвет фона презентации, не хватает ссылок на используемые источники, приложила бы пояснительную записку к презентации.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#18980
Малова Е.С. "Методы и приёмы критического мышления на уроках английского языка" 12 г., 10 мес. назад Репутация: 1
Елена Сергеевна!
Ознакомилась с Вашей презентацией по использованию приёмов ТРКМ . Очень наглядно Вы демонстрируете в презентации " Гроздь"," Бриллиант"," "Скелет рыбы",очень подробно даёте " Синквейн". Презентация очень привлекательная ,грамотно представлен материал.
Желаю Вам дальнейших успехов в работе .
С уважением,Филатова Валентина Григорьевна
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
ВверхСтраница: 1