Уважаемые коллеги! Просим вас соблюдать правила публикации материалов на платформе журнала! 
Для полного ознакомления смотрите Положение о сертификате http://tea4er.ru/forum/sert

Выдержка из правил:
Автор самостоятельно размещает свою работу  на сайте в разделе «Форум» по адресу http://tea4er.ru/forum вместе с краткой аннотацией, включающей в себя цель создания методического материала. Вам необходимо выбрать подходящий Вам раздел и категорию.  Далее заходите в раздел и выбираете там "Новая тема". В названии темы указываете ФИО, название материала. В тексте сообщения - краткая аннотация. В конце сообщения увидите иконку "Файл", где Вы можете прикрепить Ваш файл. Максимальный размер файла - 15 Мб. Материал прикрепляется СТРОГО в виде архива файлов в формате *.zip- или *.rar. Архив должен быть назван латинскими буквами и состоять из фамилии и инициалов автора и названия материала без пробелов c нижним подчеркиванием (например, GulovAP_Lesson), при длинном названии материала рекомендуется использовать сокращения). 
Вся документация в архиве должна содержаться в формате .doc (MS Office 2003).
ДРУГИЕ ФОРМАТЫ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ! При попытке загрузить файлы в других форматах сайт будет выдавать ошибку, будьте внимательны!
При возникновении проблем вы можете обратиться к нам по почте gulov@tea4er.org 

Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Аитова Н. Н.«Проектирование учебного занятия на основе современных образовательных технологий»: Технология критического мышления
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Аитова Н. Н.«Проектирование учебного занятия на основе современных образовательных технологий»: Технология критического мышления
#65965
Аитова Н. Н.«Проектирование учебного занятия на основе современных образовательных технологий»: Технология критического мышления 1 г., 8 мес. назад Репутация: 0
Для успешной реализации образовательного процесса в рамках ФГОС требуется целый спектр образовательных технологий.
Рассмотрим на практике использование технологии критического мышления, которую можно эффективно использовать в процессе обучения английскому языку, в частности — в 5-м классе. Перед нами пример составленной технологической карты с применением технологии критического мышления по теме «Достопримечательности Лондона»
Цель данной технологии — обеспечить развитие критического мышления посредством интерактивного включения учащихся в образовательный процесс.
Критическое мышление означает не негативность суждений или критику, а разумное рассмотрение разнообразия подходов с тем, чтобы выносить обоснованные суждения и решения. Ориентация на критическое мышление предполагает, что ничто не принимается как догма. Каждый ученик вырабатывает своё мнение в контексте учебной программы. Критическое мышление — это способность анализировать информацию с позиций логики и личностно- ориентированного подхода с тем, чтобы применять полученные результаты как к стандартным, так и нестандартным ситуациям, вопросам и проблемам. Критическое мышление — это способность ставить новые вопросы, вырабатывать разнообразные аргументы, принимать независимые продуманные решения.

Прикрепленный файл
Имя файла: AitovaNN_karta.rar
Размер файла: 3927307
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
ВверхСтраница: 1