Уважаемые коллеги! Просим вас соблюдать правила публикации материалов на платформе журнала! 
Для полного ознакомления смотрите Положение о сертификате http://tea4er.ru/forum/sert

Выдержка из правил:
Автор самостоятельно размещает свою работу  на сайте в разделе «Форум» по адресу http://tea4er.ru/forum вместе с краткой аннотацией, включающей в себя цель создания методического материала. Вам необходимо выбрать подходящий Вам раздел и категорию.  Далее заходите в раздел и выбираете там "Новая тема". В названии темы указываете ФИО, название материала. В тексте сообщения - краткая аннотация. В конце сообщения увидите иконку "Файл", где Вы можете прикрепить Ваш файл. Максимальный размер файла - 15 Мб. Материал прикрепляется СТРОГО в виде архива файлов в формате *.zip- или *.rar. Архив должен быть назван латинскими буквами и состоять из фамилии и инициалов автора и названия материала без пробелов c нижним подчеркиванием (например, GulovAP_Lesson), при длинном названии материала рекомендуется использовать сокращения). 
Вся документация в архиве должна содержаться в формате .doc (MS Office 2003).
ДРУГИЕ ФОРМАТЫ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ! При попытке загрузить файлы в других форматах сайт будет выдавать ошибку, будьте внимательны!
При возникновении проблем вы можете обратиться к нам по почте gulov@tea4er.org 

Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Воробьева Л.Х. Реализация компетентностного подхода при обучении иностранному языку в начальной школе Методические рекомендации
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Воробьева Л.Х. Реализация компетентностного подхода при обучении иностранному языку в начальной школе Методические рекомендации
#64790
Воробьева Л.Х. Реализация компетентностного подхода при обучении иностранному языку в начальной школе Методические рекомендации 2 г., 3 мес. назад Репутация: 0
Использование стихотворного материала стимулирует мотивацию учащихся и поэтому способствует лучшему усвоению ими языкового материала, благодаря действию механизмов непроизвольного запоминания, позволяющего увеличить объем и прочность запоминаемого материала. Что касается этапов урока, на которых стихотворный материал может быть применен, то они различны, в зависимости от методической задач отдельного этапа стихотворный материал используется:
1. для фонетической зарядки на начальном этапе урока;
2. на этапе введения первичного закрепления, а также тренировки детей в употреблении лексического и грамматического материала;
3. на любом этапе урока как стимул для развития речевых навыков и умений;
4. как своего рода релаксация в середине или в конце урока, когда учащимся необходимо восстановить работоспособность
На основе стихотворного материала можно проводить самую разнообразную работу по формированию и совершенствованию лексико-грамматических навыков.


Прикрепленный файл
Имя файла: VorobyovaLHPO.rar
Размер файла: 124473
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
ВверхСтраница: 1