В статье рассматриваются варианты использования веб-технологий в обучении иностранному языку. Своевременность применения среды Веб 2.0 подтверждается тем, сегодня уровень сформированности коммуникативной компетенции обучающихся определяется не только умениями общения на иностранном языке при личной встрече, но и умением общаться с помощью различных сервисов сети Интернет. Использование информационных ресурсов способствует более эффективному решению целого ряд дидактических задач на уроке. Учебный контент на площадках Веб 2.0 сервисов создаётся при совместной работе участников образовательного процесса, что стирает границы между обучающимися и обучаемыми. Современный педагог в условиях реализации новых целей, содержания образования и получения новых образовательных результатов объективно поставлен в условия необходимости работы в информационно-образовательной среде по причине того, что использование современных средств обучения, таких как средства информационно-коммуникационных технологий, является залогом его успешной профессиональной деятельности