Идея автора опыта Грушевой Ольги Николаевны, учителя английского языка муниципального бюджетного образовательного учреждения «Общеобразовательная средняя (полная) школа п.Верхнеказымский» заключается в формировании модели включения учащихся в процесс самоконструирования знаний английского языка для повышения качества обученности учащихся. Для получения высоких результатов автор опыта раскрыл особенности конструктивизма в процессе обучения английскому языку, определил портрет учителя-конструктивиста, сформировал и внедрил модель. Результатом работы над опытом стала модель, включающая особенности конструктивизма в процессе обучения английскому языку и педагогической деятельности учителя-конструктивиста, необходимые для достижения качественно новых результатов. Инновационный характер опыта заключается во включении учащихся в процесс самоконструирования знаний английского языка, что является существенным условием повышения качества обученности.