Мною была адаптирована система закрепления и отработки лексики, применяемая мной лично в университете на этапе обучения.
Чрезвычайно эффективная система при наличии у обучающегося настойчивости!
Позже адаптировала её для школьников разного возраста.
Чаще применяю с 5 по 11 класс.
Сейчас ребята уже знают и полюбили этот вид деятельности.
COACH
* При знакомстве с новой лексикой детям даётся домашнее задание - подготовить 4 задания по новым словам и выражениям:
1. Define the word
2. Give synonyms / antonyms
3. What do we call…?
4. Translate from R into E
* На следующем уроке они выходят со своими выполненными заданиями и задают их своим одноклассникам, сами оценивают ответ и выдают "смайлик" (при получении 5 смайлов ученик может рассчитывать на "5" в конце урока).
Такую работы можно проводить перед каждым уроком.
Практика показала, что поначалу они стараются облегчить себе работу и дают прстенькие задания друг другу, но вскоре начинают всё более усложнять и стараться дать как можно более интересные и каверзные задания.
Прилагаю файл:
- coaching (распечатка на стену в кабинете и нарезка при знакомстве с этим видом работы для вручения детям)