Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Домнич О.В. "Методика развития воображения дошкольников и младших школьников в процессе обучения иностранному языку"
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Домнич О.В. "Методика развития воображения дошкольников и младших школьников в процессе обучения иностранному языку"
#18815
Домнич О.В. "Методика развития воображения дошкольников и младших школьников в процессе обучения иностранному языку" 12 г., 1 мес. назад Репутация: 3
Одной из актуальных проблем современной методики обучения ИЯ является ориентация всего учебного процесса на активную самостоятельную работу обучаемых, создание условий для их самовыражения и саморазвития. И здесь большую роль играет воображение - процесс, неразрывно связанный с образным мышлением, и непосредственно влияющий на творческую активность ребенка. Воображение дошкольника и младшего школьника, в свою очередь, необходимо развивать, обогащая его опыт материалом для творческой деятельности, чему в большой мере способствует раннее обучение ИЯ, требующее создания воображаемых ситуаций, стимулирующих общение на ИЯ. В данной статье рассматриваются пути развития воображения дошкольников и младших школьников в процессе обучения иностранному языку.
Прикрепленный файл
Имя файла: DomnichOV_Metodika__razvitiya_voobrazheniya_doshkolnikov_i_mladshih_shkolnikov.rar
Размер файла: 273725
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#19522
Домнич О.В. "Методика развития воображения дошкольников и младших школьников в процессе обучения иностранному языку" 12 г., 1 мес. назад Репутация: 0
Здравствуйте, Олеся Валериевна!
Познакомилась с Вашей статьей, есть над чем подумать... Очень понравилась схема Типология иноязычных задач на развитие воображения дошкольников. У меня дочь-дошкольник и ученики младшие школьники поэтому взялась помимо Вашей статьи искать еще информацию в интернете... Вот что нашла:

Кроме задач и упражнений главным видом деятельности, где проявляется творческое воображение детей, совершенствуются все познавательные процессы, становятся сюжетно ролевые игры.

О развитости детского воображения в дошкольном возрасте судят не только по представлениям и ролям, которые дети берут на себя в играх, но и на основе анализа материальных продуктов их творчества, в частности поделок и рисунков.

Основное значение игры, связанной с деятельностью воображения, состоит в том, что у ребенка развивается потребность в преобразовании окружающей действительности, способность к созданию нового.

Важнейшее значение в развитии воображения детей имеет ролевая игра. В игровой деятельности ребенок учится замещать одни предметы другими, брать на себя различные роли. Все это способствует развитию воображения. В играх детей старшего дошкольного возраста уже необязательны предметы-заместители, так же как необязательны и многие игровые действия.

Спасибо вам еще раз, очень познавательно!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#19956
Домнич О.В. "Методика развития воображения дошкольников и младших школьников в процессе обучения иностранному языку" 12 г., 1 мес. назад Репутация: 0
Уважаемая Олеся Валериевна! С интересом прочитала вашу статью и полностью согласна с Вами в том, что в начальной школе очень важно развивать воображение школьников.Описанная Вами типология задач для развития воображения детей поможет учителю в планировании урока Считаю, что при работе в этом направлении необходима соответствующая организация учебной деятельности: использование схем, рисунков, видео. Большую помощь учителю для развития образного мышления может оказать интерактивная доска.
С уважением, Валентина Алексеевна.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
ВверхСтраница: 1