Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Бикчантаева А.Р. Применение аутентичного материала на уроках английского языка
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Бикчантаева А.Р. Применение аутентичного материала на уроках английского языка
#18622
Бикчантаева А.Р. Применение аутентичного материала на уроках английского языка 12 г., 1 мес. назад Репутация: 3
Урок английского языка, как никакой другой, позволяет использовать аутентичные материалы и наглядные средства обучения такие как видеофильмы, песни, видеоклипы, карты, картинки, таблицы, схемы, презентации. Такая форма организации учебного процесса отнюдь не должна заменять традиционные методы преподавания, но удачно с ними сочетаться. Несмотря на это, использование аутентичных материалов в практической деятельности очень ограничено.
Прикрепленный файл
Имя файла: __-20120224.zip
Размер файла: 113233
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#18999
Применение аутентичного материала на уроках английского языка 12 г., 1 мес. назад Репутация: 1
Я не совсем поняла.Что означает аутентичные материалы могут применяться наряду с традиционным уроком? Может Вы имеете ввиду использование аутентичных материалов помогает изменить форму урока, отойти от традиционной . Как Вы себе это представляете?
Спасибо заранее.
Валентина Григорьевна Филатова
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#20135
Применение аутентичного материала на уроках английского языка 12 г., 1 мес. назад Репутация: 3
Уважаемая Валентина Григорьевна!
Спасибо Вам большое за проявленный интерес в адрес моей статьи.
Говоря об аутентичных материалах я имела ввиду материалы, взятые из оригинальных источников, которые характеризуются естественностью лексического наполнения и грамматических форм, ситуативной адекватностью используемых языковых средств, иллюстрирует случаи аутентичного словоупотребления, и которые, хотя и не предназначены специально для учебных целей, но могут быть использованы при обучении иностранному языку.
Говоря "традиционные методы обучения" я имела ввиду использование учебно-аутентичных материалов , специально разработанных с учетом всех параметров аутентичного учебного процесса и критериев аутентичности и предназначенные для решения конкретных учебных задач (т.е. наши диски и кассеты, приложенные к УМК)
Исходя из личного опыта могу отметить, что преимуществ у первого вида материалов больше:
    они интересные и стимулирующие;
      аутентичный материал отражает действительное употребление языка в культурном контексте.
      Но надо признать и наличие некоторых трудностей: такие материалы порой слишком сложны в языковом аспекте и не всегда отвечают конкретным задачам и условиям обучения. Для того чтобы найти соответствующий по всем критериям материал для урока, приходится иногда долго сидеть и искать. Но это уже совсем другая история.
      Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
       
      #20144
      Бикчантаева А.Р. Применение аутентичного материала на уроках английского языка 12 г., 1 мес. назад Репутация: 1
      Спасибо .Теперь ясно. Желаю дальнейших успехов.
      Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
       
      ВверхСтраница: 1