Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Решетнякова Н.Н. Формирование языковой компетенции на уроках английского языка через использование технологии интегрированного обучения
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Решетнякова Н.Н. Формирование языковой компетенции на уроках английского языка через использование технологии интегрированного обучения
#10002
Решетнякова Н.Н. Формирование языковой компетенции на уроках английского языка через использование технологии интегрированного обучения 12 г., 11 мес. назад Репутация: 0
Современную школу невозможно представить без процесса интеграции образования, которая должна помогать решению двух основных задач школы: образование - для всех и новое качество образования – каждому. Применение технологии интегрированного обучения в процессе обучения является одним из направлений, реализующих основную цель современной школы: развитие индивидуальности ученика, его способностей ориентироваться в информационном пространстве. Возникла необходимость в новой модели обучения, построенной на основе современной технологии интегрированного обучения, реализующей принципы личностного ориентированного образования.
Уровень опыта по степени новизны заключается в разработке и совершенствовании форм, методов, приёмов работы по использованию новой технологии в учебном процессе, в создании и накоплении необходимого комплекса программно-методического обеспечения, в решении проблемы психолого–педагогической адаптации учащихся в процессе усвоения учебно-го материала с использованием данной технологий, в создании условий для активной познавательной деятельности обучающихся, для развития творческой активности участников образовательного процесса.
Автор опыта доказывает, что посредством интегрированного обучения можно не только повысить мотивацию к изучению иностранного языка, но и создать условия для разностороннего образования ребёнка.
Материалы данного педагогического опыта познакомят учителя с основными аспектами данной технологии, помогут активизировать процесс обучения, реализовать идеи развивающего обучения, развить творческий потенциал учителя и обучающихся, смоделировать интегративные ситуации самостоятельно, где ученик выступает автором, реализующим собственный творческий потенциал и выстраивающим собственную парадигму развития.
Прикрепленный файл
Имя файла: Reshetnyakova_N_N_actual_pedagogical_experience.rar
Размер файла: 43503
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
ВверхСтраница: 1