Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Резюме
#67001
Резюме 7 г., 11 мес. назад Репутация: 1
Ратина Надежда Фёдоровна, учитель английского языка,
МБОУ Лицей № 103 «Гармония», г. Железногорск, Красноярский край

• В 1979 г. окончила Красноярский Государственный Педагогический институт по специальности «английский, немецкий языки», учитель средней школы
•С 1979 г. работаю в системе образования, ЗАТО г. Железногорска Красноярского края
•С 1991 г. преподаю английский язык в Лицее № 103 «Гармония» в средних и старших классах
•Имею высшую квалификационную категорию с 2002 г., которую подтвердила в 2006, 2010 и 2015гг.
•Сентябрь, 2006 г. – Диплом победителя краевого конкурса лучших учителей
• Апрель, 2007 г. – Почетная грамота Министерства образования РФ за победу в конкурсе лучших учителей Российской федерации
•июль, 2010 г. – Диплом за победу в краевом конкурсе на получение денежного поощрения лучших учителей Красноярского края.
Основная цель обучения иностранному языку, которую я стараюсь достигнуть в процессе своей работы, - это развитие личности школьника, способной и желающей участвовать в межкультурной коммуникации на английском языке и самостоятельно совершенствоваться в иноязычной речевой деятельности.
В своей педагогической практике опираюсь на личностно-ориентированный подход – создание условий для проявления познавательной активности учеников на уроках и во внеклассной работе. Использую проблемные творческие задания, субъективный опыт учащихся, специально-разработанный учителем дидактический материал. Кроме того, применяю обучение в сотрудничестве, метод проектов, ролевую игру, ИКТ, самопроверку и взаимопроверку отдельных заданий. Учитываю физиологические и психологические, гендерные особенности детей.
Систематически обобщаю, распространяю и делюсь своим педагогическим опытом с коллегами на краевом, российском и международном уровнях.
•Статья «Высокий уровень владения языком – залог успешности в будущей профессиональной деятельности» www.eltarea.ru/rb-topic.php?t=500 июнь, 2011 г
•Статья «Проектная деятельность во внеклассной работе по английскому языку как одна из форм формирования и развития социальной компетенции одарённых детей» на сайте Интернета www.eltarea.ru., июнь 2011 г.
•Статья «Педагогические стратегии развития одарённости детей» в сборнике «Новое слово в методике» № 6. Международный методический форум в г. Екатеринбурге, 7.11.2012 г.
•Статья «Педагогические стратегии развития одарённости детей» в сборнике
«Актуальные проблемы обучения английскому языку в современной школе»№ 3. III Всероссийский конкурс статей «Методическая копилка идей учителей английского языка» в г. С-Петербурге, апрель 2013 г.
•Статья «Из опыта работы над проектной деятельностью с учащимися средних и старших классов». Международный дистанционный конкурс
на сайте “English is my life”, апрель 2013 г.
•Статья «Педагогические стратегии развития одарённости детей» в сборнике методических материалов «Опыт эффективной практики учителей предметной области «Иностранный язык». ККИПК и ППРО в Красноярске, ноябрь 2013г.
•Победитель (I место) Всероссийского конкурса «Педагогические мастерские», посвящённого 80-летию журнала «Иностранные языки в школе» в номинации «Лучший сценарий внеклассного мероприятия», проводимого журналом «ИЯШ», 2014-2015г. (Диплом).
•Публикация сценария конкурса “WAS or WERE” в журнале «Иностранные языки в школе» №10, 2015г. и конкурса “The WORLD of HARRY PORTER” в № 1, 2016г.
Люблю придумывать интересные соревнования, тесты, проекты, викторины по изученным темам программы по английскому языку для учащихся.
Участвую в организации и проведении школьных, муниципальных олимпиад, конкурсов, ежегодной игровой олимпиады «Британский бульдог», предметной недели по языку и т.п.
Участвую в различных дистанционных мероприятиях для учителей и учащихся, организуемых педагогическими образовательными сайтами. Будучи организатором, координатором и наставником своих учеников, мои учащиеся активно участвуют в различных дистанционных творческих конкурсах, олимпиадах, проводимых на сайтах: www.dvpion.ru, tea4er.ru, творческая мастерская учителей английского языка “English is my life”, olimpus.org.ru, sevenlions.ru, English-Edu.org., английскийвшколе.рф, www.unikru.ru, www.shkolnyedni.ru, Englishteachers.ru., konkurs-lisenok.ru, anglyaz.ru и другие, выбирая то, что нравится детям и соответствует их увлечениям и интересам.
Участвую в конкурсах для учителей на разных уровнях. Считаю, что участие в профессиональных конкурсах – один из способов самосовершенствования и самореализации педагога.
1. Участница Всероссийского конкурса для классных руководителей «Мудрая сова», февраль 2011г. «Учительская газета», (свидетельство).
2. Участница Всероссийского конкурса «Содержание, технологии и методики подготовки к ЕГЭ и предметным олимпиадам», май 2011г., (диплом).
3. Участница конкурса Краевого Центра Иноязычного образования «Одаренные дети», июнь 2011г, (публикации на сайте eltarea.ru).
4. Участница Муниципального конкурса на денежное поощрение лучшим педагогам, работающим с одарёнными детьми в ЗАТО Железногорск, сентябрь 2011, 2012г. (Свидетельство).
5. Участница Всероссийского конкурса для учителей «Я – классный руководитель», апрель-май 2012 г. на сайте nsportal.ru. (Свидетельство).
6. Лауреат Всероссийского конкурса «Вопрос мэтру науки Пассову Е. И.» на сайте tea4er.ru, 10.10.2012 г. (Диплом).
7. Победитель (2 место) дистанционного II международного конкурса презентаций портфолио «Профессионалы в системе образования» на сайте «Мир конкурсов от УНИКУМ», 01.12. 2012 г. (Диплом + Благодарность).
8. Участница школьного конкурса изобразительного искусства на лучшую фотографию «Зажги лето», январь 2013г. (Грамота от администрации Лицея).
9. Лауреат международного конкурса проектов для учителей “Connecting classrooms around the world!”, проходившего на портале Творческая мастерская
учителей английского языка “English is My Life”, 2013г. (Грамота).
10. Победитель I место Всероссийского конкурса статей «Методическая копилка идей учителей английского языка», проходившего на портале Творческая мастерская учителей английского языка “English is My Life” с конкурсной работой «Педагогические стратегии развития одарённости детей», март-апрель 2013г. (Диплом).
11. Победитель I место международного дистанционного конкурса для учителей «Учитель года в Интернет - среде» Сайт «Творческая мастерская учителей английского языка» “English is my life”, октябрь, 2013 г.
12. Победитель II место международного Методического дистанционного конкурса по проблеме преподавания английского языка “Insight teaching. September’s SHIFT” Международный портал English-Edu.org., декабрь, 2013 г
13. Победитель II место Всероссийского конкурса « С презентацией на урок». Педагогический рейтинг Рунета «Образовательные проекты для педагогов и обучающихся», май 2014 г.
14. Победитель (I место) Третьего Всероссийского дистанционного конкурса для педагогов и обучающихся «Портфолио достижений» на педагогическом сайте рейтингрунета.рф, февраль 2015г.
15. Победитель (I место) Всероссийского конкурса «Педагогические мастерские», посвящённого 80-летию журнала «Иностранные языки в школе» в номинации «Лучший сценарий внеклассного мероприятия», проводимого журналом «ИЯШ», 2014-2015г. (Диплом). Публикация сценариев двух конкурсов на страницах журнала в 2015-2016гг.
В течение каждого учебного года я принимаю активное участие в работе предметных комиссий на олимпиадах, в организации и проведении экзаменов в форме ЕГЭ и экзамена в новой форме в 9 классе.
С 2007г. являюсь экспертом устной и письменной речи по английскому языку на муниципальных турах Всероссийской олимпиады.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
ВверхСтраница: 1