Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Бубнова Вера Алексеевна
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Бубнова Вера Алексеевна
#66711
Бубнова Вера Алексеевна 8 г., 1 мес. назад Репутация: 0
Добрый день!
Меня зовут Вера, для учеников я - Вера Алексеевна. Начну с того, что никогда не думала, что буду работать учителем... Закончила факультет Лингвистики и по специальности я - переводчик. Волей случая устроилась работать в школу. Никогда не забуду свой первый урок, как было страшно! Очень много переживала по поводу работы, и думала, что это совсем не мое. Но позже, когда начало чуть-чуть получаться, успокоилась и вот уже третий учебный год работаю в школе №2 г. Гаврилов-Ям Ярославской области, являюсь молодым специалистом. Буквально две недели назад я получила первую аттестационную категорию (УРА!).
Каждый учебный год стараюсь участвовать с учениками во всех возможных конкурсах и олимпиадах по английскому языку, и у нас уже есть неплохие результаты:
1) Всероссийская олимпиада по английскому языку (октябрь 2014 г.) - 5 участников, 1 ученик занял 5 место в России, два ученика - 1 и 3 место в регионе;
2) Международный Конкурс-игра по английскому языку "Лев" (02 октября 2014 г.) - 10 участников, 5 учащихся заняли 1, 2 и 3 места в России;
3) Игровой конкурс по английскому языку "Британский Бульдог" (16 декабря 2014 г.) - 15 участников, 1 учащаяся одержала победу в области;
4) Всероссийский конкурс на английском языке "С днем Победы!" (май 2015 г.) - 2 участника, призовых мест в конкурсе не предполагается;
5) Всероссийский конкурс на английском языке "Я с книгой открываю мир" (01 мая 2015 г.) - 3 участника, призовых мест в конкурсе не предполагается;
6) Международный конкурс по английскому языку "Лисенок" (19 октября 2015) -9 участников, 2 учащихся заняли 1 и 2 места;
7) Всероссийская викторина "School is fun!" для учащихся 5-6 классов (18 декабря 2015 г.) - 1 победитель