Этап№3 9 г., 9 мес. назад
|
Репутация: 0
|
Вопросы для Воротиной Лилии Александровны:
1. Какой этап работы над текстом имеет место на уроке?
2. Планируете ли Вы дать ученикам какое-либо творческое задание по данной сказке?
3. Используете ли Вы при работе с тестом на уроке упражнения на усвоение лексического и грамматического материала?
2 замечания
Замечаний нет.
1 предложение
Думаю, предложенные Вами задания, будут способствовать достижению целей и задач урока.
|
|
|
|
|
Этап№3 9 г., 9 мес. назад
|
Репутация: 0
|
Добрый вечер Анжелика Мирославовна! Спасибо Вам за рекомендации. Обязательно ими воспользуюсь.
|
|
|
|
|
Этап№3 9 г., 9 мес. назад
|
Репутация: 5
|
Приложение Cacoo
4 класс, открытый урок по теме "Christmas party"
Активизация в речи лексики по темам "Мебель", "Предлоги места".
Закрепление в речи оборотов There is / There are
Where can we put our Christmas tree? How do we call a room where people can spend quiet evenings sitting in comfortable armchairs, sometimes in front of the fireplace, read books or listen to music? (It’s a sitting room or a living room)
Look at the screen. Our sitting room is empty now. But I’m sure you can put all things on the right places. Spin the wheel and check your luck.)))
|
|
|
|
|
Этап№3 9 г., 9 мес. назад
|
Репутация: 2
|
Для Капаевой Елены Александровны
1) Почему Вы написали ОТКРЫТЫЙ УРОК по теме если это дистант своего рода?
2) Будут ли у Вас уже загруженные картинки по теме или дети сами будут их загружать???
3) Предполагается ли написание фраз с заявленными грамматическими конструкциями?
замечания: не совсем понятно как будет вцелом организована работа
предложение: расписать какие конкретно задания будут выполнять дети
|
|
|
|
|
Этап№3 9 г., 9 мес. назад
|
Репутация: 2
|
Ответ для Андреевой Валентины Юрьевны
Темы могут быть разными в интернете много ребусов на разные темы можно сгенерировать свои с помощью специальной программы или составить из картинок в данной презентации по теме "Названия стран"
Я во втором варианте указала, что детям предлагается не только разгадать, но и составить свой ребус загрузив свои картинки и делая надписи(это и есть творческое задание)
Предполагаю использовать в 5 классе (но можно и в 3-4 )отдельно ребусы можно использовать на любом этапе урока, а вот в целом с презентацией лучше работать на дополнительном занятии(в виде кружка например)
|
|
|
|
|
Этап№3 9 г., 9 мес. назад
|
Репутация: 5
|
Ответ для Кулаковой Натальи Вячеславовны.
1)Прошу прощения, конечно фрагмент) Просто мы проводили такой открытый урок, вот я и автоматически и написала.
2)Картинки по теме загружает учитель, ученики (участники встречи) перетаскивают их в режиме редактирования.
3)Заявленная конструкция будет дана ( There is a wooden table in the middle of the room. There are some cookies on the table)
|
|
|
|
|
Этап№3 9 г., 9 мес. назад
|
Репутация: 1
|
1.Приложение Google Effects
2. Студенты примеряют на себя различные щляпы и придумывают историю о себе, кем они являются.
Предполагаемая тема урока: Grammar: Questions. Vocabulary and Speaking: Getting Acquainted, Jobs, Appearance.
В чате или онлайн устно студенты задают вопросы друг другу: ( можно ограничить их одним типом вопросов, чтоб потренировать его, или давать задания на разные типы вопросов: общие, альтернативные, специальные или разделительные). Например, специальные вопросы:
Who are you? What are you? What do you do for living? Where are you from? Where are you going now? Where can you wear such clothes?...
3. Урок "Маскарад".
Задания к уроку:
Введение в тему урока: Сегодня мы пойдем с вами на бал-маскарад! Чтобы попасть туда, нам необходимо подготовиться...
Объяснение темы: грамматическая (Создание вопросов определенного типа) или лексическая ( Введение лексики по теме:moustache, beard, crown, diver's helmet и т.д.)
Практическое задание на закрепление темы: работа с эффектами (примерка шляп и различных эффектов внешнего вида студентами, вопросы и ответы).
Домашнее задание: подумайте, какого персонажа здесь хотелось бы вам еще увидеть , какой эффект (шляпа, аксессуар, внешний вид) ему бы подошел и ответьте на вопросы,заданные на этом уроке применительно к данному персонажу.
|
|
|
|
|
Этап№3 9 г., 9 мес. назад
|
Репутация: 5
|
Программа Art Project
Можно выбрать один из разделов, например, Art works. Там можно найти работы Рубенса. Недавно были с учащимися в Эрмитаже в Санкт-Петербурге, где увидели его удивительные работы и были впечатлены. Трудно чем-то удивить современных подростков. Можно продолжить начатое знакомство на уроках английского языка, используя Аrt Progect.
1) Учащиеся выбирают одну или несколько (если это групповая работа) из его работ в разделе Art works.
2) В классе многие учащиеся посещают художественные школы, планируют в дальнейшем связать свою жизнь с искусством, быть художниками. Можно разделить класс на подгруппы таким образом, чтобы в каждую подгруппу вошел один будущий художник. Как правило они на уроках в художественных школах изучают историю искусства и могут рассказать историю создания, главных персонажей картины.
3) Каждая такая подгруппа готовит мини-проекты по выбранной картине. Проектным продуктом будут новые знания учащихся о той или иной работе Рубенса в виде: краткой биографии художника, краткого обзора его наиболее известных работ, выполненной презентации по вышесказанному, подробный разбор истории создания одной из картин. На каждый пункт по одному учещемуся. Дальше каждая группа представляет результаты своих проектов. Это может быть неплохим добавлением к мероприятиям недели английского языка.
|
|
|
|
|
Этап№3 9 г., 9 мес. назад
|
Репутация: 5
|
Для Капаевой Елены Александровны
1) Идея с использовать данную программу для отработки конструкций there is/there are и для отработки лексики по заявленным темам представляется конструктивной интересной.Картинки Вы загружаете сами?
2) Будет ли учащимся предоставлена возможность писать во время проведения урока?
3) Вы планируете этот урок как открытый. Думаю, что все получится.
Предложения и пожелания: использование этого сервиса для дальнейшей работы в начальной школе.
|
|
|
|
|
Этап№3 9 г., 9 мес. назад
|
Репутация: 5
|
Вопросы для Воротиной Лилии Александровны:
Ваш выбор на приложение по чтению сказок с дальнейшей работой по ним представляется мне очень удачным. Данный сервис безусловно помогает в усвоении лексики.
1) Планируете ли Вы дать ученикам какое-либо творческое задание по данной сказке?
2) для какого возраста вы планируете использовать данный сервис и данную сказку?
3) Использовали ли Вы в своей работе другие сервисы для работы со сказками.
Замечаний нет.
Предложение: полагаю, что творческое задание по данной сказке будет способствовать усвоению лексико-грамматического материала
|
|
|
|
|
|