В сервисе Hangouts открываем приложение YouTube.
Загружаем ссылку на ресурс and then listen & watch video 23 Changing Seasons - Magic English - Disney
(for the pupils of the 4th form)
В процессе просмотра видео ученики совершают виртуальное путешествие в страну сказочных героев Уолта Диснея и повторяют слова, словосочетания и предложения, описывающие времена года, которые меняются.
"Play Time” 1) на 7-й минутe – Repeat and Write!
2) на 11-й минутe – Answer and Write!
3) на 17-й минутe – Answer and Write!
4) на 19-й минутe – Sing the song «Changing Seasons»!
5) на 22-й минутe – Repeat and Write!
6) на 24-й минутe – Answer and Write!
7) на 25-й минутe – Let’s sing the song «Changing Seasons»!
Во время “Play Time” видео выключается и ученики пишут в чате.
При просмотре видео «Changing Seasons» закрепляется также материала на употребление глаголов в Present Simple & Past Simple.
Задания после просмотра видео:
1. Write the months in the correct order
2. Find the weather words.
Sunnydgwindytkrainyvfstormydcloudybnhotgwarmvcoldcfoggynsnowyjweather
3. One Odd Out.
January, February, South, May
Sun, cloud, rain, to wear
To blow, to fall, vegetables, to shine
Season, warm, cool, cold
September, October, November, winter
Rain, snow, wind, night
4. Months quiz. Answer these questions.
1. In which month is your birthday?
2. Which are the summer months where you live?
3. Which month has three letters?
4. Which month has only 28 or 29 days?
5. Game-Quiz "Guess what season it is."
1. The weather is fine. The sun shines brightly in the blue sky. It is hot. The days are long and the nights are short. There are many flowers in the parks and gardens. Children like this season very much. (summer)
2. The sky is blue. The birds come back from the South and sing songs. You can see first green leaves and green grass. It is warm. The weather is usually fine. (spring)
3. It snows and it is cold. The nights are long and the days are short. Children can skate and sledge. They make snowmen. People celebrate one of the best holidays of the year. They buy and decorate fir-trees. They give each other presents. (winter)
4. The sky is grey. It often rains. The leaves on the trees are yellow, red and brown. The birds fly away to the South. The sun doesn’t shine brightly. (autumn)
Для Воротиной Лилии Александровны
1) На какой возраст рассчитан материал?
2) Почему Вы выбрали эту сказку?
3) Предполагаете ли Вы проверку чтения вслух(по ролям и т.д)?
Не совсем понятно о каком задании ex 1 идет речь.......
Пожелания: для выполнения д/з дать детям ключевые слова и фразы
1) На какое время расчитан фрагмент урока??
2) Дети уже знакомы с песней если сразу её поют??
3) Как Вы предполагаете выполнение заданий расписанных у Вас поминутно с паузами или без??
Очень много заданий для 5-10 минут урока
Пожелания: удачи и творческих успехов.
Вы такая молодец! Быстро и хорошие задания!
Так подробно всё расписали!
Интересно, Вы уже проводили такой урок?
Какая цель этих заданий?
Какой это этап урока?
Спасибо!
Ответы для Натальи Вячеславовны
1) Данную сказку я бы предложила в 5 классе
2) Сказку я выбирала такую. чтобы можно было придумать ее продолжение
3) Выразительное чтение отдельных эпизодов сказки. конечно, должно быть
Ex.1 - это упражнение 1, в котором нужно найти слова в тексте
Спасибо за вопросы и замечания!
Добрый день!
1) - Предполагаете ли Вы практическое использование сделанной работы на уроках? - Конечно.
- Могут ли Ваши коллеги использовать Ваши наработки? - Да.
- Будите ли Вы продолжать работу по данной теме? - Обязательно.
2) Замечаний нет
3) Готовый и актуальный материал для использования на уроках.
1) Для какого класса можно предложить этот материал? – Так как я работаю со студентами, для самостоятельной работы данную сказку тоже могу рассмотреть.
2) В течение какого времени вы предполагаете работать над сказкой? – Урока достаточно.
3) Как планируете предъявлять задания? – Можно использовать карточки с заданиями, а также ИКТ.
Замечаний нет.
Предложение: можно организовать работу в парах или группах. – Согласна с Вами.
3 вопроса
1. Какой этап работы над текстом имеет место на уроке?
2. Планируете ли Вы дать ученикам какое-либо творческое задание по данной сказке?
3. Используете ли Вы при работе с тестом на уроке упражнения на усвоение лексического и грамматического материала?
2 замечания
Замечаний нет.
1 предложение
Думаю, предложенные Вами задания, будут способствовать достижению целей и задач урока.
Кулакова Наталья Вячеславовна писал(а): Для Рыбуцких Анжелики Мирославовны
1) На какое время расчитан фрагмент урока??
2) Дети уже знакомы с песней если сразу её поют??
3) Как Вы предполагаете выполнение заданий расписанных у Вас поминутно с паузами или без??
Очень много заданий для 5-10 минут урока
Пожелания: удачи и творческих успехов.
Ответы для Кулаковой Натальи Вячеславовны и Швайко Людмилы Александровны
- Цель этих заданий и будущего урока: закрепить лексический материал по теме «Природа. Погода. Времена года»; тренировать употребление временных форм Present Simple и Past Simple; развивать логическое мышление учащихся; прививать любовь к прекрасному (мир Диснеевских героев).
- Видео можно разбить на части и потом выполнить соответствующие задания.
При выполнении заданий Play Time видео можно остановить и писать в чате (Writing) или ответить усно (тогда это уже будет Speaking).
Я планирую добавить к этому материалу: организационный момент, речевую зарядку, итоговый этап и оценивание. И весь этот материал использовать для отдельного урока.
- С песней дети уже знакомы.
Я продолжу прошлую тему "Phrasal Verbs"Leson 2
1)Приложение Youtube.
2) Просмотреть внимательно видео.
3)Выполнение заданий.
а) Построить в тетрадях word -web with the verb run
b)translate them.
c) Repeat after me; together; in pairs.
d) Guess the meaning and use (give the examples of usage)
e)translate into Russian/English.
Добрый вечер!
1) - На каком этапе Вы предполагаете провести данную работу?
- Для какого класса или тематических уроков предназначен материал?
- Планируете ли Вы дать ученикам какое-либо творческое задание по данной теме?
2) Замечаний нет
3) К сожалению ,не видим презентацию
Можно ли вашу презентацию увидеть или прислать мне на почту (для себя)