Положительный момент урока – то, что учитель все этапы объединяет в один сюжет. Упражнения располагаются по нарастающей сложности. Все они отобраны с учетом возрастных особенностей детей – посильные, интересные, стимулирующие познавательную деятельность младших школьников. На уроке используются фронтальная, парная, индивидуальная формы организации учебно-познавательной деятельности учащихся. Приемы и формы работы с материалом соответствуют задачам урока и возрастным особенностям учащихся: хоровая, парная работа, игровые приемы. Большой плюс урока – широкое применение наглядности: иллюстраций в учебнике, картинок в презентации, видеосюжета. Информационные технологии, несомненно, мотивируют высокую активность школьников. Считаю, что содержание урока, его оснащение, организация активной деятельности учащихся, разнообразные формы работы будут способствовать достижению цели урока, стимулировать познавательные интересы учащихся.
|