Уважаемая Наталья Евгеньевна, стараюсь не пропустить работы своих коллег, выполненные по УМК авторов В.П.Кузовлев и др. Как я поняла, вы работаете по линейке 2-11, как и я, поэтому, мне было очень интересно читать Вашу работу. В Вашем уроке подкупает не только то, что он спланирован в чётком соответствии с рекомендациями "Книги для учителя"( и Вы активно используете все предоставленные ресурсы данного УМК). но и дополнен ярким иллюстративным материалом в помощь учащимся для введения новых лексических единиц и их отработки. Интересно продуманы задания для учащихся, хорошо организована смена отдельных видов деятельности школьников на уроке; запланированы индивидуальная, парная. групповая, фронтальная работа. Я вижу, что Ваши ученики приучены работать с различными речевыми опорами ( таблицами, карточками и т.п.). Вы активно используете возможности электронных приложений к уроку ( учительская презентация), только не забывайте указывать ссылки сайтов, где берёте информацию ( картинки, фото и т.п. ) Знаю, что это не всегда получается; часто у самой что-то не выходит, но это общее требование. И ещё, я бы немного изменила этап рефлексии (может придумать какую-либо мини-игру?) Спасибо за интересную разработку урока. С уважением, Корзина Т.В.
|