Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Попова Т.А. Урок с ипользованием Интернет
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Попова Т.А. Урок с ипользованием Интернет
#4579
Попова Т.А. Урок с ипользованием Интернет 7 г., 9 мес. назад Репутация: 2
Английский язык 11 класс, Всемирный День пожилого человека (1 октября)
How Do Elderly People Live?
Прикрепленный файл
Имя файла: PopovaTA_urok_kuzovlev_11.zip
Размер файла: 7720
Последнее редактирование: 29.04.2012 22:39 Редактировал jnxtyfi@1986.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#18904
Урок с ипользованием Интернет 7 г., 4 мес. назад Репутация: 2
Татьяна Анатольевна! С интересом ознакомилась с Вашим уроком, так как я тоже работаю по УМК В.П.Кузовлева и волнует применение Интернета на уроке. Урок имеет большой воспитательный компонент и по теме злободневен. Опираясь на Ваш конспект, я представляю сам ход урока, понятны цели выполнения заданий. Понравилось, как виртуозно вы поделили класс на группы для дальнейшей работы. Но хотелось бы уточнить следующее:
я не поняла, какое упражнение ( его №, страница учебника) выполняется в начале урока;
Я бы указала ссылки на интернет-источники, с которыми работают учащиеся ( ищут информацию о жизни пожилых людей в 7 странах!), приложила бы к конспекту урока образец статьи; хотелось бы видеть образцы упражнений, раздаточный материал, то есть поближе познакомиться с
содержательной стороной урока. Стоит приложить и пояснительную записку к данному материалу. В целом Вы молодцы. Желаю творческого полёта.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#19715
Попова Т.А. Урок с ипользованием Интернет 7 г., 4 мес. назад Репутация: 0
Уважаемая Татьяна Анатольевна! С интересом познакомилась с Вашим уроком, так как я тоже работаю по УМК В.П.Кузовлева, и меня очень интересует применение Интернет-ресурсов на уроке.
На мой взгляд, Ваш урок имеет большое воспитательное значение.
Опираясь на Ваш конспект, легко можно представить ход урока, понять цели выполнения заданий. Мне очень понравилось то, как Вы организовали групповую работу. Наверное, такая постановка задачи мобилизовала учащихся на выполнение ее наилучшим образом.
Но позволю себе высказать ряд замечаний:
1. В 11 классе вступительное слово (введение) можно было бы провести и на английском языке.
2. О каком упражнении идет речь в начале урока (я работаю по этому учебнику и знаю, но люди, не имеющие к нему отношения - нет)? Неплохо было бы привести текст упражнения.
3. В связи с большим объемом работы я бы подготовила ссылки на интернет-источники, с которыми работают учащиеся или привела бы ссылки на источники, которые нашли учащиеся.
4. Чтобы разработка урока была технологичной ("под ключ") вместе с конспектом урока необходимо разместить и весь сопутствующий ему материал: образец статьи; образцы упражнений, раздаточный материал.
В целом, идея и замысел урока заслуживают внимания. Спасибо за разработку. Дальнейших Вам творческих успехов!
С уважением, Афанасенкова Л.М.
Последнее редактирование: 29.04.2012 22:39 Редактировал jnxtyfi@1986.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
ВверхСтраница: 1