Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Афанасьева Т.В. "Своя игра"
#2531
Афанасьева Т.В. "Своя игра" 13 г., 3 мес. назад Репутация: 0
Игра "Своя игра" по страноведению для средних классов
Прикрепленный файл
Имя файла: _-20110912.rar
Размер файла: 3360024
Последнее редактирование: 12.09.2011 18:17 Редактировал .
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#19891
Афанасьева Т.В. "Своя игра" 12 г., 9 мес. назад Репутация: 0
Здравствуйте, Татьяна Владиславовна!
Хотелось бы отметить, что ваше мероприятие очень интересное и актуальное. Оно соответствует возрастным особенностям учащихся и уровню их развития.
Прослеживаются такие цели, как:
- повышение интереса учащихся
- развитие способностей работы в группах
- отработка полученных знаний по теме
В ходе мероприятия используются информационные технологии, а именно презентации для соответствующих этапов игры, что мотивирует учащихся для дальнейшей работы. Навигация удобная, рисунки четкие.
Однако в сценарии внеклассного мероприятия нет списка использованной литературы и интернет ресурсов.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#21692
Афанасьева Т.В. "Своя игра" 12 г., 9 мес. назад Репутация: 3
Добрый день, Татьяна Владиславовна!
Давно являюсь поклонницей "Своей игры" за универсальность, мобильность, всеобъемлемость и азартность.
Корректно поставленные задачи, позволяют правильно построить мероприятие, что Вы и сделали.
Вопросы в категориях охватывают широкий спектр знаний учащихся в различных областях:
и спорт, и образование, и музыка, и многие другие,
что, безусловно, очень увлекает и заинтересовывает детей.
Не смотря на то, что "Своя игра" - групповая игра, здесь все же реализовывается принцип индивидуализации,
поскольку, для каждого ребенка есть "Своя" близкая тема, где он может блеснуть своими знаниями и показать свою эрудированность.
Возможно, в категории " Famous People" можно было бы использовать не только специальные вопросы, но и разделительные,
общие, альтернативные (для повторения грамматической структуры вопросительного предложения).
Презентации выполнены замечательно и соответствуют основным требованиям: спокойный фон, не отвлекающий от основного материала,
не перенасыщенность текстом, четкие изображения. Возможно мой скромный опыт не позволил мне в полной мере оценить навигацию,
но вопросы в категориях следует задавать по очереди или прокручивать каждый раз на нужную категорию?
И огромной помощью для коллег был бы список и адреса используемых материалов.
Но здесь сама же и встану на Вашу защиту, так как иногда материал собирается, копируется и не всегда потом можешь вспомнить, где же это
брала.
Спасибо за материал и удачи, коллега!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
ВверхСтраница: 1