Агарёва Л.А. Сценарий открытого обобщающего мероприятия для дошкольников по теме: "Food. Meal". 12 г., 8 мес. назад
|
Репутация: 3
|
Замечательная пора - детство! Не легко каждый урок превращать в праздник, на котором каждый ребенок чувствовал бы себя не гостем, а равноправным хозяином - знал лексику, активно принимал участие во всех конкурсах и получал удовольствия от общения на английском языке.
|
|
|
Последнее редактирование: 12.04.2012 08:44 Редактировал kiprian.
|
|
Сценарий открытого обобщающего мероприятия для дошкольников по теме: "Food. Meal". 12 г., 7 мес. назад
|
Репутация: 0
|
Урок-праздник как обобщающий по теме - удачная форма, выбранная учителем с целью повышения мотивации учащихся к изучению иностранного языка, знакомства с культурой организации и проведения культурно-развлекательных мероприятий.
В ходе мероприятия решается практическая задача: совершенствование коммуникативных навыков и умений учащихся на основе языковых, лингвострановедческих знаний учащихся.
Упражнения располагаются по нарастающей сложности. Все они отобраны с учетом возрастных особенностей детей – посильные, интересные, стимулирующие познавательную деятельность младших школьников. Используются фронтальная, парная, индивидуальная формы организации учебно-познавательной деятельности учащихся. Приемы и формы работы с материалом соответствуют задачам урока и возрастным особенностям учащихся. Большой плюс мероприятия – широкое применение наглядности: иллюстраций, картинок, видеосюжета. Информационные технологии, несомненно, мотивируют высокую активность школьников. Считаю, что содержание мероприятия, его богатое оснащение, организация активной деятельности учащихся, разнообразные формы работы будут способствовать достижению цели мероприятия, стимулировать познавательные интересы учащихся. Фото-коллаж – доказательство, что дети наслаждались этим занятием.
В конспекте мероприятия в разделе «Предварительная работа» указано: «изучение материалов по данной теме». Хотелось бы конкретного указания: каких именно материалов?
Какой это год обучения? Дети понимают речь учителя без перевода?
|
|
|
|
|
Сценарий открытого обобщающего мероприятия для дошкольников по теме: "Food. Meal". 12 г., 7 мес. назад
|
Репутация: 3
|
Спасибо, Ольга Николаевна за то,ч то выбрали мою работу для экспертизы.
Постараюсь ответить на Ваши вопросы:
1. Предварительная работа включает в себя знакомство с лексикой по теме: Еда по средством наглядности, видео материалов, песен, речетативов, отработки употребления в устной речи: ролевые игры, песни, речетативы. На предыдущих занятиях мы готовили разные блюда, ходили в магазины различной направленности: школьный, одежды, продуктовый, поэтому шаблон диалога покупателя с продавцом был уже не нов. А видео смотрели из серии Magic English по соответствующей теме. Дети не очень любят смотреть одно и тоже видео несколько раз, хотя цель просмотра каждый раз может быть разная. А вот анимированные песенки смотрят и поют с удовольствием.
2. Это первый год обучения. Дети понимают речь учителя без перевода, поскольку все разговорные клише знакомы детям.
|
|
|
|
|
|