ГЛАВА 14 11 г., 10 мес. назад
|
Репутация: 8
|
Уважаемая Людмила Владимировна. Мне замечание делали не вы, а кто-то из коллег в обсуждении. Не принимайте на свой счет, вы (хотя и коллега), но здесь руководитель мастер-класса.
Поскольку я учусь, я приняла во внимание это замечание. И тогда исправила в definable. Но это было так давно. Какжется, как только выложила. И версий так сделано немало.
А ваши слова "Надо менять, а не идти по пути упрощения" я не совсем поняла и не восприняла как призыв к слову define. И кстати, с позиции теории и практики, сколько по стандарту положено делать изменений в слове в таких заданиях? Например, как здесь, через define сначала в definable и только потом в indefinable. Допустим, из глагола сделать существительное, но воспользоваться множ формой - это еще понятно. а вот использование двойного словообразования суффиксацией и афиксацией?
|
|
|
|
|
ГЛАВА 14 11 г., 10 мес. назад
|
Репутация: 47
|
Наталия Викторовна,
По поводу двойного словообразования – конечно, в реальном ЕГЭ это встречается реже (понятно по каким причинам), но мы уже говорили по поводу того, что хотели сделать здесь усложнённые варианты для своего рода тренажёра.
|
|
|
|
|
ГЛАВА 14 11 г., 10 мес. назад
|
Репутация: 8
|
Спасибо за ответ. Простите, но я новичок. Я не понимаю недосказанности во фразе в скобках. Нельзя ли поделиться соображениями? Если уж не здесь, но хотя бы в личке.
Тогда я перегружаю работу по главе 14?
|
|
|
|
|
ГЛАВА 14 11 г., 10 мес. назад
|
Репутация: 47
|
Наталия Викторовна,
В11-В16 считается заданием повышенного уровня, однако, если в реальном ЕГЭ будут уж слишком усложнённые варианты, то в некоторых регионах выпускники не смогут преодолеть порог в 20 баллов, а вот для тренировки эта сложность именно то, что надо. Мои дети такие задания делают с удовольствием, набивают шишки, но прогресс на лицо.
|
|
|
|
|
|