ГЛАВА 14 11 г., 10 мес. назад
|
Репутация: 8
|
Мне тоже понравилось задание А22-А28. Считаю его самым сложным не только для учеников, но и для учителей при составлении. У вас получилось.
По поводу В4-В10: все действительно зависит от выбранного отрывка. Думаю, что нет ничего страшного, если будут только глагольные формы. В конце концов у других участников курса встречаются другие части речи. А это задание как раз хорошо для отработки временных форм глаголов.
|
|
|
|
|
ГЛАВА 14 11 г., 10 мес. назад
|
Репутация: 0
|
Уважаемые коллеги, задание В4-В10 мне понравилось своей сложностью. Обязательно возьму его и В11-16 для занятий со своими учениками. Пусть получат представление об уровне сложности ЕГЭ. Я тоже работали над главой 14, но, по-моему, ваш отрывок В4-В10 удачнее подобран.
|
|
|
|
|
ГЛАВА 14 11 г., 10 мес. назад
|
Репутация: 0
|
Спасибо, коллеги за ваши отзывы.
До начала этих курсов я была уверена, что все знаю про ЕГЭ. А сейчас я уверена, что еще многому надо учиться и по другим разделам. Составляя свои задания и читая задания коллег, я открыла для себя новое увлекательное занятие-
примерять любой отрывок, текст к заданиям USE of ENGLISH.
Конечно, это было бы невозможно без умелого руководства Людмилы Владимировны. Спасибо ВАМ огромное.
Как я буду без Вас, коллеги, скучать.
Дай бог вам всем здоровья и дальнейших творческих успехов.
Людмила
|
|
|
|
|
ГЛАВА 14 11 г., 10 мес. назад
|
Репутация: 8
|
Индивидуальная работа по главе 14
Симкина Наталия Викторовна
|
|
|
|
|
ГЛАВА 14 11 г., 10 мес. назад
|
Репутация: 0
|
Наталия Викторовна! Интересно было посмотреть Вашу работу по главе 14, тем более что эта глава и нашей 11 группы. Правда, итоговую работу мы не можем до сих пор выложить, так как Людмила Владимировна не приняла пока наше задание A22-A28. Что-то её не видно на форуме. Ваш отрывок B4-B10 совпадает с моим B11-B16. У меня возникли вопросы по словам preceding - не является ли это словообразованием, и was still sitting - не нужно ли still оставить в тексте. В В15 DEFINABLE не является ли исходное слово define, или тогда будет двойной способ словообразования (indefinable)? А в целом хорошие варианты в В11-В16. Ваш отрывок A22-A28 частично совпадает с отрывком коллеги из моей группы. Она тоже выполняла задание A 22-A28. Но у вас разные слова для обработки, за исключением слова murder, да и то предложены разные варианты. В A25 manage другое значение, чем dare, может, лучше risk взять. В A27 slay мне кажется не подходит в качестве существительного. В A28 resource - мне не понятно, по какому принципу Вы выбирали это слово, я не нашла ничего общего с crime. И замечание по оформлению A22-A28. Вы не указали, что это именно данное задание. В обработанном тексте лучше бы было выделить пропуски жирным шрифтом. Может, я в чём-то и не права. Со стороны всегда легче судить, чем самой выполнять, к тому же все три задания одной. Вы молодец! Наталия Викторовна, я желаю Вам дальнейших успехов!
|
|
|
|
|
ГЛАВА 14 11 г., 10 мес. назад
|
Репутация: 8
|
Учла замечания. Поправила одно слово в А22-А28 и отредактировала его.
|
|
|
|
|
ГЛАВА 14 11 г., 10 мес. назад
|
Репутация: 47
|
Слова на Ing – формообразование, тем более, что здесь это причастие 1. А вот STILL обязательно должно стоять в тексте!!!
Поэтому работа Наталии Викторовны ещё НЕ УТВЕРЖДЕНА ЭКСПЕРТИЗОЙ и удалена из Готовых материалов.
|
|
|
|
|
ГЛАВА 14 11 г., 10 мес. назад
|
Репутация: 47
|
Уважаемая Наталия Викторовна!
В таком виде Ваша работа не может быть принята.
Что бы Вы там не доказывали и чего бы Вам не хотелось, но давать исходными и глагол и тайммааркер Вы не имеете права. Только исходный глагол, и не потому что мне это не нравится, а потому что исходным даётся только одно слово – в данном случае глагол. И STILL должно быть в тексте.
B6 – leaning
B7 – preceding
Какую бы функцию ни выполняли эти два слова, В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ЭТО ОДНА И ТА ЖЕ ФОРМА – ПРИЧАСТИЕ 1!!! Причём, слова следуют друг за другом.
Я, конечно, понимаю, что у всех уровень подготовки учеников отличается и кого-то устроили бы и самые простые глагольные формы, но в данном случае давайте всё же говорить о ЕГЭ, не подстроенном под уровень учеников, а соответствующем государственным стандартам.
В В11-В16 – B15 – indefinable словообразовательная цепочка: TO DEFINE – DEFINABLE– INDEFINABLE! И, следовательно, исходное слово –- DEFINE! Надо менять, а не идти по пути упрощения...
A23 1) drove 2) brought 3) guided 4) took и всё-таки TOOK лучше заменить на более близкое по смыслу от TO LEAD;
A25 1) dare 2) manage 3) may 4) venture – нужно убирать глагол MAY, иначе переход в грамматическое угадывание;
A26 1) make 2) cause 3) induce 4) deduce – 1 на угадывание, так как частица неопределённой формы, А 4 вообще выпадает по смыслу – здесь лексическая сочетаемость, а звуковое сходство;
A27 1) slay 2) murder 3) assassination 4) massacre – 1 это какая часть речи??? А остальные???
A28 1) suicide 2) resource 3) crime 4) offence – вообще на угадывание, так как это лексическое словосочетание на слуху, но в любом случае, 1 и 2 хотя бы на
TREASON & MALFEASANCE...
А вообще работа А22-А28 не сложная, если есть хороший словарь, а самое главное, ЖЕЛАНИЕ.
|
|
|
|
|
ГЛАВА 14 11 г., 10 мес. назад
|
Репутация: 47
|
Гусева Людмила Владимировна писал(а):
Что бы Вы там не доказывали и чего бы Вам не хотелось...
Я, конечно, понимаю, что у всех уровень подготовки учеников отличается и кого-то устроили бы и самые простые глагольные формы, но в данном случае давайте всё же говорить о ЕГЭ, не подстроенном под уровень учеников, а соответствующем государственным стандартам.
А вообще работа А22-А28 не сложная, если есть хороший словарь, а самое главное, ЖЕЛАНИЕ.
Слушаюсь и повинуюсь. Исправила и написала так, как вы сказали.
ПРИКРЕПЛЕННЫЙ ФАЙЛ
Имя файла: Simkina_NV_chapter_14_penalty-20130104.rar
Размер файла: 13247
IP: 213.87.128.214
#47502
Гусева Людмила Владимировна
Moderator
Постов: 1442
ГРУППА 28 0 мин. назад Репутация: 30
Уважаемая Наталия Викторовна,
в таком тоне общаться с Вами и вести какую-либо дискуссию я не намерена, тем более, что Вы превратно и искаженно толкуете все мои комментарии, хотя таковые ничем не отличаются от замечаний, полученных остальными участниками Проекта.
Как модератор данного Проекта я официально отказываюсь проводить дальнейшую экспертизу, представленной Вами новой работы ( исполнение данной функции с моей стороны дело чисто добровольное и на безвозмездной основе). Имеете полное право обратиться по поводу проведения экспертизы и принятия Вашей работы к Администрации журнала. В любом случае моя совесть чиста.
С уважением.
|
|
|
|
|
ГЛАВА 14 11 г., 10 мес. назад
|
Репутация: 6
|
Уважаемые коллеги, здравствуйте! Извините за то, что осмеливаюсь высказать свое мнение по сложившейся ситуации. Мы все работаем в школе, готовим своих учеников к экзаменам, но просто не имели возможности попробовать свои силы в создании заданий по ЕГЭ. Сегодня мы работаем, но уже не учителями, а учениками, но почему-то считаем, что делать нам замечания и исправлять наши ошибки никто не имеет права. ЭТО НЕ ТАК!!! Мы пришли УЧИТЬСЯ, ПОЗНАВАТЬ НОВОЕ и ДОЛЖНЫ БЫТЬ БЛАГОДАРНЫ ТЕМ, КТО НАС УЧИТ!!! Лично мне (имеющей большой стаж работы в школе и уже задумывающейся о выходе на пенсию) эти курсы оказали большую помощь и поддержку. Я благодарна Людмиле Владимировне за ее терпение в работе со мной. И если будут еще какие-либо курсы и мастер-классы, проводимые ею, я обязательно приму в них участие. СПАСИБО, Людмила Владимировна за Ваше терпение и настойчивость в обучении таких великовозрастных и всезнающих учеников.
|
|
|
|
|
|