Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного, деятельностного, компетентностного подхода к обучению английскому языку.
Рабочая программа рассчитана на 35 учебных часов из расчета 1 часа в неделю.
Уровень сложности программы –базовый с дифференциацией по степени обученности
Актуальность данной работы определяется необходимостью усилить обучающий и воспитательный эффект при обучении иностранному языку с учетом регионального компонента, т.е. использованием краеведческих материалов, отражающих природные, национальные, культурно-исторические и языковые особенности региона.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем регионального компонента образовательного стандарта( предметное содержание программы включает словосочетания, предложения и тексты, тематически ориентированные на природу, материальную и духовную культуру края, а также отражающие миропонимание и мироощущение жителей данного региона), дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей, предлагает авторские варианты тестирования и формы контроля уровня обученности.
Культуроведческое наполнение данного курса помогает учащимся ближе познакомиться с культурой, историей, традициями и обычаями народов Республики Бурятия, а так же с уникальной природой.
Такой Социокультурный подход к преподаванию иностранного языка является одним из направлений в формировании у школьников знаний о родном крае и имеет воспитательное значение, так как способствует развитию уважения и любви к родному краю и оказывает влияние на формирование личности учащихся.
Данная рабочая программа предлагает методику организации внеурочной деятельности по иностранному языку с учетом регионального компонента, в частности, республики Бурятия.