Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 123456
Сообщения темы: Занятие 7-создание проекта
#45732
Занятие 7-создание проекта 11 г., 11 мес. назад Репутация: 3
итоговый проект (2)
Прикрепленный файл
Имя файла: _.rar
Размер файла: 6451335
Лопатина Елена Николаевна
Minister of Education
Постов: 200
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#45733
Занятие 7-создание проекта 11 г., 11 мес. назад Репутация: 3
итоговый проект (3)
извините, одним файлом не прикрепляется, хотя объем я уменьшила до положенного.
Прикрепленный файл
Имя файла: rar-20121215.rar
Размер файла: 3613594
Лопатина Елена Николаевна
Minister of Education
Постов: 200
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#45738
Занятие 7-создание проекта 11 г., 11 мес. назад Репутация: 9
ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ
"Использование технологии веб-квеста для совершенствования навыков письменной речи у обучающихся на уроках английского языка"
УМК "Spotlight-9" Авторы: Ю.Е. Ваулина, В.Эванс, Дж. Дули.
Тема : "Space in Live"
Одной из задач современного образования является повышение многообразия видов и форм организации учебной деятельности учащихся. Компьютерные технологии, интегрированные с педагогической системой организации учебной деятельности, позволяют существенно увеличить образовательные возможности обучаемых. Обучение должно быть развивающим в плане развития самостоятельного критического и творческого мышления. Для этого необходимо широкое информационное поле деятельности, различные источники информации, различные взгляды, точки зрения на одну и ту же проблему, побуждающие студента к самостоятельному мышлению, поиску собственной аргументированной позиции.
Веб-квест имеет ряд преимуществ, способствующих решению задач при изучении иностранного языка:
-обеспечивает автономность и самостоятельность учащихся;
-развивает коммуникативную компетенцию;
-дает возможность осуществить индивидуальный подход;
-мотивирует учащихся к применению языковых знаний и изучению нового языкового материала;
-позволяет использовать большое количество актуальной аутентичной информации;
-помогает организовать активную самостоятельную или групповую поисковую деятельность учащихся, которой они сами управляют;
-организует работу над любой темой в форме целенаправленного исследования, как в течение нескольких часов, так и нескольких недель;
-способствует принятию самостоятельных решений;
-развивает критическое мышление, тренирует мыслительные способности (объяснение, сравнение, классификация, выделение общего и частного и др.).
Таким образом, обучение становится менее ориентированным на преподавателе, а ученик становится более ответственным за свои собственные знания и сам процесс получения знаний: он должен организовать собственное время, решить какие материалы могут быть использованы для выполнения задания, в какой форме представить свою точку зрения. Преподаватель здесь скорее помощник или наставник, умело направляющий ученика к формированию навыков самообразования.
Веб-квесты развивают критическое мышление. Учащиеся не просто собирают информацию, но и трансформируют её, чтобы выполнить задание, решить поставленную проблему. У них повышается мотивация, они воспринимают задание как нечто «реальное» и «полезное», что ведет к повышению продуктивности деятельности.
mary073.jimdo.com/
Савченко Марина Вениаминовна
Minister of Education
Постов: 279
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#45744
Занятие 7-создание проекта 11 г., 11 мес. назад Репутация: 1
Создание проекта на основе УМК "Enjoy English" (10 класс, автор: Биболетова М.З.)
Прикрепленный файл
Имя файла: _.zip
Размер файла: 1894823
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#45764
Занятие 7-создание проекта 11 г., 11 мес. назад Репутация: 9
Кречетова Татьяна Александровна писал(а):
[quote]Итоговый проект[/quo

Татьяна Александровна! Очень интересный проект, полагаю, что многим учителям будет полезно с ним познакомиться.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#45767
Занятие 7-создание проекта 11 г., 11 мес. назад Репутация: 9
Лопатина Елена Николаевна писал(а):
итоговый проект (3)
извините, одним файлом не прикрепляется, хотя объем я уменьшила до положенного.
Прикрепленный файл
Имя файла: rar-20121215.rar
Размер файла: 3613594


Елена Николаевна! Хорошо было бы объединить все ваши файлы вместе. Посмотрите работу Кречетовой Татьяны Александровны (в этой же теме).
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#45777
Занятие 7-создание проекта 11 г., 11 мес. назад Репутация: 9
Резникова Оксана Владимировна писал(а):
Создание проекта на основе УМК "Enjoy English" (10 класс, автор: Биболетова М.З.)
Прикрепленный файл
Имя файла: _.zip
Размер файла: 1894823


Оксана Владимировна!
Если Вы даёте "голую" презентацию, то тогда необходимо дать методическое пояснение к ней- ведь некоторые учителя не поймут как ее использовать. Не забывайте: то, что ясно вам, может быть не ясно молодому и неопытному учителю.
На 1м слайде целесообразно указать какой УМК ваш проект поддерживает ( у Вас это указано в конце проекта).
В заключении Вы просите учеников написать эссе Parents don't understand their children , далее ставите вопросы: What is your opinion? What can you say for and against this statement? но первый вопрос предполагает эссе-мнение, а второй вопрос предполагает эссе-ЗА и ПРОТИВ. Какой тип сочинения Вы предлагаете написать детям? Можно, конечно, предложить написать 2 типа сочинений на одну тему, а потом сравнить их, чтобы показать разницу между 2мя типами сочинений, но это надо указать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#45783
Занятие 7-создание проекта 11 г., 11 мес. назад Репутация: 3
ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ
« Использование технологии презентации PowerPoint для совершенствования навыков письменной речи у учащихся на уроках английского языка»
Лопатина Елена Николаевна
учитель английского языка
МБОУ Новобатайская СОШ №9
с. Новобатайск Ростовская область
www.tea4er.ru/images/fbfiles/files/ppt-20121122.ppt
Использование ИКТ при обучении письменной речи позволяет сделать урок более интересным, личностно-ориентированным и, следовательно, более эффективным. Одной из наиболее доступных технологий является использование презентаций PowerPoint. Эта технология не требует работы в режиме онлайн, что немаловажно для уроков в сельской школе, где выход в интернет является проблемой. Разработанные материалы помогают развивать аналитические способности, формировать лексико-грамматические навыки. Данная технология позволяет создавать наглядные, яркие, эстетичные материалы, тем самым повышая мотивацию учащихся на уроке. Яркие, красочные слайды можно распечатать и использовать как раздаточный материал.
С применением презентаций я предлагаю учащимся различные задания, среди них такие как:
• Дополните предложения.
• Вставьте подходящие по смыслу слова.
• Закончите рассказ.
• Напишите письмо по образцу.
• Грамматические задания.
• Заполните таблицу.
Предлагаю рассмотреть примеры использования презентаций PowerPoint на материалах УМК “Enjoy English”М.З.Биболетовой и др. В учебнике для 11 класса есть ряд заданий по созданию мини-проектов. Презентация PowerPoint выступает в качестве зрительной опоры и дает лексический набор в дополнение к тому, что есть в учебнике. Ключевые слова и речевые образцы помогут учащимся составить свои предложения.
В упр. 41стр.19 учащимся нужно создать постер “Foreign languages in my life” и представить его для обсуждения.
В упр. 29 стр.53 учащимся предлагается создать постер “What points should we consider when choosing a profession” и представить его для обсуждения.
В упр.114 стр.113 учащимся предлагается составить манифест экологической партии “Create an environmentally-friendly lifestyle” и представить его для обсуждения.
На базе данных презентаций учащиеся должны составить свои творческие мини-проекты и представить их для обсуждения. Презентации помогают не только правильно составить письменное задание, предоставляя необходимый наглядный лексико-грамматический материал, но и подготовить устные высказывания.
www.tea4er.ru/images/fbfiles/files/Lopatina_eng.rar
www.tea4er.ru/images/fbfiles/files/Lopatina_prez.rar
www.tea4er.ru/images/fbfiles/files/Lopatina_Jobs.rar
Лопатина Елена Николаевна
Minister of Education
Постов: 200
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#45815
Занятие 7-создание проекта 11 г., 11 мес. назад Репутация: 10
Прикрепленный файл
Имя файла: Kobzeva_MV_Project.rar
Размер файла: 557354
проект
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#45842
Занятие 7-создание проекта 11 г., 11 мес. назад Репутация: 10
Марина Вениаминовна!
Мне очень понравился Ваш проект! Вы- молодец! Спасибо!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
ВверхСтраница: 123456