Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 1...45678910...17
Сообщения темы: ГРУППА 20
#42962
ГРУППА 20 11 г., 12 мес. назад Репутация: 9
Прикрепленный файл
Имя файла: SavchenkoMV_2_B11_B16-20121128.doc
Размер файла: 39936
ВАРИАНТ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРTИЗЫ
Савченко Марина Вениаминовна
Minister of Education
Постов: 279
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#42963
ГРУППА 20 11 г., 12 мес. назад Репутация: 9
И все-таки над отрывком надо подумать- много спорных вопросов, ещё раз посмотрите итоговую работу №1 Группы, оформите как в образцах, об этом писала Людмила Владимировна.
Савченко Марина Вениаминовна
Minister of Education
Постов: 279
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#42964
ГРУППА 20 11 г., 12 мес. назад Репутация: 9
Людмила Владимировна писала:
"В задании А22-А28 необходимо давать не просто набор слов, не связанных между собой, где нужное слово можно просто угадать. Смысл этого задания в правильном лексическом выборе из сходных по значению слов единственно возможного в данном контексте – то есть, для выбора Вы должны предоставить ещё три слова близких по значению к нужному, но употребляющихся в других сочетаниях, можно добавить и один антоним данного слова."( Группа 14, стр 3)
Савченко Марина Вениаминовна
Minister of Education
Постов: 279
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#43133
ГРУППА 20 11 г., 12 мес. назад Репутация: 9
НА ЭКСПЕРТИЗУ.
ГЛАВА 2. ЗАДАНИЕ В11-В16.
Прикрепленный файл
Имя файла: SavchenkoMV_2_B11_B16-20121129.doc
Размер файла: 39936
Савченко Марина Вениаминовна
Minister of Education
Постов: 279
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#43237
ГРУППА 20 11 г., 12 мес. назад Репутация: 47
Марина Вениаминовна,
В11 –возьмите САМОЕ исходное слово, чтобы достаточно усложнить;
В13 – замените – слова на -Ing не беруться в этом задании, так как они по форме совпадают с Причастием 1;
В16 – это не словообразование, а формообразование.
Гусева Людмила Владимировна
Администратор
Постов: 1595
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#43287
ГРУППА 20 11 г., 11 мес. назад Репутация: 9
Учитывая тот факт, что выбранный мною отрывок повторяется в группе 14, для задания В11-В16 по второй главе беру другой вариант отрывка: начало отрывка"But the bravest man amongst us is afraid of himself" и до "memory might stain your cheek with shame--"
Савченко Марина Вениаминовна
Minister of Education
Постов: 279
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#43299
ГРУППА 20 11 г., 11 мес. назад Репутация: 0
ВАРИАНТ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ.
Прикрепленный файл
Имя файла: 2_chapter_3-20121130.doc
Размер файла: 34816
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#43311
ГРУППА 20 11 г., 11 мес. назад Репутация: 9
НА ЭКСПЕРТИЗУ. ГЛАВА 2. ЗАДАНИЕ В11-В16.
Прикрепленный файл
Имя файла: SavchenkoMV_2_B11_B16-20121130.doc
Размер файла: 36352
Савченко Марина Вениаминовна
Minister of Education
Постов: 279
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#43350
ГРУППА 20 11 г., 11 мес. назад Репутация: 47
Олеся Сергеевна,
1. первоначальное обсуждение вариантов заданий в Группе;
2. загружая конечный вариант задания, в исходном тексте выделять исходные грамматические структуры и лексические единицы, что экономит не только моё время на проведении экспертизы, но и предоставляет Вам возможность быстрее получать от меня ответы;
3. загружать конечный вариант задания на экспертизу с пометкой – НА ЭКСПЕРТИЗУ, Глава 7, В4-В10 во избежание путаницы, так как на Ваших Творческих площадках уже много материалов;
4. загружать конечный вариант задания на экспертизу с правильно оформленными заданиями и ключами. В Задании А22-А28 ответы загружаются как в виде цифровой таблицы (для облегчения дальнейшей технической обработки), так и в словесном виде (для проверки, так как встречаются ошибки-опечатки в цифровых таблицах).
Спасибо за понимание и взаимо сотрудничество.
Гусева Людмила Владимировна
Администратор
Постов: 1595
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#43361
ГРУППА 20 11 г., 11 мес. назад Репутация: 47
Марина Вениаминовна,
в принципе можно было бы ещё усложнить и дать САМОЕ исходное слово в В13.
В В16 глагол образуется от существительного, а не наоборот – именно существительное основное слово в этом словарном гнезде. Ведь словообразование – это образование новых слов при помощи префиксов и суффиксов (или тех и других), а не "отбрасывание" их от слова.
Гусева Людмила Владимировна
Администратор
Постов: 1595
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
ВверхСтраница: 1...45678910...17