Уважаемые коллеги! Просим вас соблюдать правила публикации материалов на платформе журнала! 
Для полного ознакомления смотрите Положение о сертификате http://tea4er.ru/forum/sert

Выдержка из правил:
Автор самостоятельно размещает свою работу  на сайте в разделе «Форум» по адресу http://tea4er.ru/forum вместе с краткой аннотацией, включающей в себя цель создания методического материала. Вам необходимо выбрать подходящий Вам раздел и категорию.  Далее заходите в раздел и выбираете там "Новая тема". В названии темы указываете ФИО, название материала. В тексте сообщения - краткая аннотация. В конце сообщения увидите иконку "Файл", где Вы можете прикрепить Ваш файл. Максимальный размер файла - 15 Мб. Материал прикрепляется СТРОГО в виде архива файлов в формате *.zip- или *.rar. Архив должен быть назван латинскими буквами и состоять из фамилии и инициалов автора и названия материала без пробелов c нижним подчеркиванием (например, GulovAP_Lesson), при длинном названии материала рекомендуется использовать сокращения). 
Вся документация в архиве должна содержаться в формате .doc (MS Office 2003).
ДРУГИЕ ФОРМАТЫ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ! При попытке загрузить файлы в других форматах сайт будет выдавать ошибку, будьте внимательны!
При возникновении проблем вы можете обратиться к нам по почте gulov@tea4er.org 

Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Воронов С.В. Региональный компонент на уроках английского языка и во внеурочной деятельности.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Воронов С.В. Региональный компонент на уроках английского языка и во внеурочной деятельности.
#61863
Воронов С.В. Региональный компонент на уроках английского языка и во внеурочной деятельности. 3 г., 4 мес. назад Репутация: 1
Понимание иноязычной культуры (« диалог культур») начинается с понимания своей собственной. Ученик должен обладать обширными знаниями об истории, традициях своего региона, научиться представлять родную культуру на иностранном языке, чтобы подготовиться к реальной коммуникации.Обучение в региональном компоненте строится на основе страноведческой информации, на примерах, взятых из жизни, с тем, чтобы максимально стимулировать не только интеллектуальную, но и эмоциональную сферу ребенка. Чтобы дети «прониклись» любовью к родному краю, педагогу необходимо очень тщательно подбирать материалы, выступая при этом и учителем, и гражданином с большим жизненным опытом и креативным мышлением.
Прикрепленный файл
Имя файла: VoronovSV_Regionalniy_component.rar
Размер файла: 10377385
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
ВверхСтраница: 1