Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Копелец Ю.В. Интегрированный урок (география+биология+английский язык) "Взаимосвязь компонентов в природных зонах Северной Америки", 7 класс
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Копелец Ю.В. Интегрированный урок (география+биология+английский язык) "Взаимосвязь компонентов в природных зонах Северной Америки", 7 класс
#58876
Копелец Ю.В. Интегрированный урок (география+биология+английский язык) "Взаимосвязь компонентов в природных зонах Северной Америки", 7 класс 10 г., 5 мес. назад Репутация: 0
Интегрированный урок (география + биология + английский язык) по теме: "Взаимосвязь компонентов в природных зонах Северной Америки". “Interaction of different components in natural zones of the North America”, 7-й класс

Цели урока:
1. Формирование и углубление знаний учащихся по выявлению взаимосвязей компонентов природы в природных зонах Северной Америки для установления причинно-следственных связей с позиции географов и биологов;
2. Расширение и конкретизация экологических знаний учащихся и формирование у них убежденности в необходимости охраны природы;
3. Развитие познавательного интереса, стремления к самостоятельному поиску знаний, стимулирование творческой мыслительной деятельности учащихся;
4. Совершенствование навыков говорения учащихся по микро теме урока «Природные парки» Америки ( The Grand Canyon).
(The improvement of pupils’ skills and habits in oral speech based on the topic of the lesson).
Задачи урока:
1. Установить зависимость между климатом, растениями, животными и почвами в каждой природной зоне.
2. Выявить приспособляемость организмов к условиям окружающей среды;
3. Организация творческой работы в группах;
4. Рассмотреть проблемы охраны и преобразование окружающей среды;
5. Развивать умения выделять нужную информацию; обобщать полученнные сведения. ( раздел урока “The Grand Canyon”).
Прикрепленный файл
Имя файла: rar-20131116.rar
Размер файла: 41340
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
ВверхСтраница: 1