Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Маскаева А.А. Применение регионального компонента на уроках английского языка и во внеклассной деятельности
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Маскаева А.А. Применение регионального компонента на уроках английского языка и во внеклассной деятельности
#29979
Маскаева А.А. Применение регионального компонента на уроках английского языка и во внеклассной деятельности 12 г., 6 мес. назад Репутация: 5
Данная статья содержит разработки внеклассных мероприятий по предмету с использованием регионального компонента в рамках недели английского языка для учащихся 8 и 9 класса.
Прикрепленный файл
Имя файла: Maskaeva_A_A_Region.rar
Размер файла: 1321295
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#30182
Применение регионального компонента на уроках английского языка и во внеклассной деятельности 12 г., 6 мес. назад Репутация: 7
Уважаемая Алена Алексеевна! Познакомилась с вашим материалом. Я знаю, как непросто реализовать региональный компонент на уроках английского языка.Требуется подготовка со стороны учителя, дополнительное время. Мне понравилось, что вы поместили работы школьников. Идея интеллектуальных игр, предложенных вами , интересна.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#30271
Маскаева А.А. Применение регионального компонента на уроках английского языка и во внеклассной деятельности 12 г., 6 мес. назад Репутация: 8
Здравствуте, Елена Алексеевна. В начале каждого учебного года перед учителем встает задача составления рабочей программы и тематического планирования по своему предмету. Конечно, наш преподаваемый предмет - английский язык, имеет в себе замечательные возможности для включения и применения национально-регионального материала. Особенно это становится важно на этапе 7-9 классов, когда идет на спад мотивация школьников к изучению иностранного языка. Включение в урок материалов, основаных на реалиях окружающей повседневности, родной местности, культуры и т.д. дает возможность учителю простимулировать эту угасающую мотивацию,на мой взгляд. Умение рассказать о своем городе, крае, народе, культуре, знаменитых людях, достопримечательностях, легендах необходимо современному человеку, который собирается включаться в мировую культуру и науку. Спасибо за предоставленный материал. С уважением, Васильева Елена.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
ВверхСтраница: 1