Уважаемая Айгуль Маратовна! Я ознакомилась с Вашим конспектом урока и Вашей презентацией. Позвольте высказать Вам несколько замечаний по Вашей работе.
1. Для того чтобы иметь полную ясность об уроке в конспекте всегда необходимо указывать, в каком классе проводится урок, по какому УМК занимаются дети, тип урока, формы организации познавательной деятельности, методы, используемые учителем.
2. У вас цели урока не соответствуют его содержанию. Вы указываете в качестве одной из целей урока формирование практических умений учащихся в чтении, но в структуре Вашего урока нет этапа, где бы Вы развивали умения учащихся в чтении. В качестве воспитательной цели урока Вы указываете повышение любви к культуре. О какой культуре идет речь? Непонятно.
3. Вы указываете в структуре урока в качестве одного из этапов использование физкультминутки, но какую физкультминутку Вы используете конкретно, Вы не указываете.
4. В презентации на последнем слайде необходимо указывать список источников. У вас в презентации имеются картинки, но Вы не указали ссылки, где Вы эти картинки взяли. Тем самым Вы нарушаете закон об авторском праве. В транскрипции у Вас непонятные пустоты. На 12 слайде у Вас даны вопросы викторины и тут же даны ответы на эти вопросы. Непонятно, как Вы собирались использовать этот слайд на уроке.
5. Сообщения учащихся построены уж на очень сложной лексике, я думаю, что детям было сложно готовить такие выступления, поскольку языковой материал никак не соответствует уровню учащихся 6 класса.
6. Вы указываете в качестве 6 этапа урока развитие навыков лексики. Но судя по заданию, которое Вы предъявляете учащимся, на этом этапе уместно было указать не равзитие навыков чтения, а развитие навыков письма. Ваши ученики должны написать продолжение истории, а потом Вы планируете чтение и обсуждение этих историй. Но если в группе 10-12 человек, то вряд ли Вы можете успеть прослушать и обсудить все истории. Здесь было бы уместно использовать групповую форму работы, а не индивидуальную. Поэтому в конспекте урока и надо указывать формы организации познавательной деятельности.
|