Презентация к уроку "Let's go to the zoo" для учащихся 2-х классов школ с углубленным изучением английского языка
В современных условиях овладение иностранным языком является объективной необходимостью, продиктованной временем. Между тем, как известно, лексика является важнейшим аспектом, необходимым составляющим любого языка. Без знания лексики невозможно построить грамотную речь. Использование Power Point презентаций и возможностей мультимедийного кабинета делает изучение лексики более лёгким, доступным и увлекательным для учащихся всех возрастов.
Образовательной целью урока является обобщение и углубление пройденного ранее лексического материала по теме «Animals»
Развивающей целью урока является развитие умения выделять главное в изучаемой теме, обобщение и систематизация полученных знаний, а также развитие языковых навыков и развитие познавательной и мыслительной деятельности.
Воспитательной целью урока является развитие кругозора учащихся, воспитание культуры работы в коллективе, а также поощрение усидчивости и ответственности в учебном процессе.
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
В структуре данного урока используются компьютерные технологии, позволяющие учащимся лучше усвоить и систематизировать свои знания по данной лексической теме. А также используются принципы коммуникативного подхода, развивающего основные языковые навыки: устную и письменную речь, грамматику, чтение и аудирование (восприятие иностранной речи на слух). Во время урока учащимся предлагаются задания на тренировку всех этих навыков в комплексе.
В структуре урока используется раздаточный материал для каждого учащегося, позволяющий отвлекать внимание детей от интерактивной доски, что является необходимым условием и переключать их внимание на другие источники информации . Также используется метод взаимопроверки, повышающий самостоятельность учащихся и их чувство ответственности.
Урок построен по принципу – от лёгкого к более сложному. Основная часть урока состоит в обобщении лексического материала по теме “Animals”, при этом используются такие виды работ как:
• аудирование: выбор необходимой информации в услышанном,
• использование необходимых ключевых слов, учитывая разницу в их применении, включая игровой момент с использованием “puzzles”,
• выполнение заданий с применением возможностей интерактивной доски,
• практическая работа, с целью обобщения полученной информации
• лексические загадки, работа с которыми проводится на компьютерах