Во втором классе на уроках литературного чтения обучающиеся работают со сказкой «Как Джек ходил счастья искать». Целью создания данного методического материала стало создание условий для прочтения данной английской народной сказки на языке оригинала. Разработка соответствует теме, над которой работают второклассники непосредственно на уроках английского я
зыка («Мы читаем сказки»). Использование интерактивной доски для выполнения заданий по тексту, визуальные образы способствуют мотивации обучающихся. Предварительное знакомство со сказкой на русском языке позволяет сократить время, затрачиваемое на перевод. Научиться правильно читать сложные слова обучающимся предлагает главный герой сказки. Презентация способствует развитию навыков языковой догадки у обучающихся, в случае затруднений учитель на интерактивной доске увеличивает в размере предусмотренные подсказки.