Уважаемая Надежда Михайловна, спасибо Вам за размещение полезной презентации! На уроках так часто не хватает подобной палочки-выручалочки, которая позволит привлечь внимание всех без исключения учеников. А у учителя зачастую нет времени на создание подобных ресурсов. С удовольствием воспользуюсь Вашей презентацией на уроках, вот только хотелось бы иметь пояснительную записку к ней:что, как, куда. Зачем и почему понятно-контроль грамматических навыков, вот только в какой форме: ученики записывают правильные ответы в тетрадях или это устная работа-подготовка к письменному тестированию? Вызывает вопрос упражнение на чтение окончаний у неправильных глаголов, после него даны правильные ответы, а вот после остальных упражнений( заданий) правильных ответов нет. Может было бы целесообразней добавить правильные варианты, которые появлялись бы по щелчку для проверки правильности ответов? В качестве предложения по первым слайдам, где идёт повторение построения предложений( я правильно поняла, что это повторение?), может имело бы смысл правильные варианты ответов скрыть и попросить учащихся вспомнить правило, а затем им же и воспользоваться? Вам как автору нужно бы свои авторские права отстоять: на первый слайд вынесите свои личные данные(ФИО, школа, город),а на последнем слайде- ссылку на используемые в презентации материалы. В общем-не хватает пояснительной записки, может и зря я критикую.
Вывод: требуется доработка материала.
|