Здравствуйте, Ольга Павловна! Мне было интересно ознакомиться с вашими материалами. Спасибо за работу. Делая анализ конспекта, хочется, в первую очередь, иметь чёткое представление о его этапах. Но в данном случае мне это, к сожалению, не совсем удалось. Почему? 1)Цель урока у вас, насколько я поняла, формулируется в названии конспекта. Наверное, методически это допускается, и цель урока всеми будет понята точно без выделения её в отдельном пункте. 2) Этап урока №2: какие слова вводятся? Да, ясно, что спорту внимание, и всё же: это виды спорта (а почему же тогда презентация позже?). А может, это наименования спортсменов...? 3) Этап №3: упоминается связь с новым грамматическим правилом. Каким? 4)Этап №4: отвечаем на вопросы.... Какие вопросы (хотя бы один для общего понятия)? Содержание же других этапов для меня более понятно, хоть я и работаю по учебникам другого автора. Очень хорошо, что не забыта вами физминутка, подробно объясняется домашнее задание, выставляются оценки, рефлексия выделена отдельным этапом. Что касается презентации, отмечу 1) она перенасыщена анимационными эффектами, которые неоправданно удлиняют просмотр (слайды "Words", "Sport In My Life'") 2) неудачно "растянутые" фото явно теряют в качестве. С уважением, Вера Евгеньевна
|