Кузнецова Л.С.Презентация к уроку "Does your health depends on you?" 12 г., 8 мес. назад
|
Репутация: 0
|
Данная презентация может быть использована при изучении тем "Здоровье", "Здоровый образ жизни"
|
|
|
|
|
Кузнецова Людмила Сергеевна - Презентация к уроку "Does your health depends on you?" 12 г., 8 мес. назад
|
Репутация: 1
|
Данная презентация по теме "здоровье" может быть использована при любом УМК (для учащихся начальных классов и среднего звена. Грамотно подобран содержание и фон презентации (ненавязчивый, успокаивающий), доступные для учащихся упражнения. Но картинка на 7 слайде немного настораживает, хотя я понимаю, что сложно подобрать визуальный образ к выражению "listen to your body". Презентация небольшая, значит не так много времени занимает на уроке. Хотелось бы узнать, какая цель урока? Закрепление лексического материала?Спасибо за хорошую рабочую презентацию, которая подойдёт к любому учебнику!
|
|
|
|
|
Кузнецова Людмила Сергеевна - Презентация к уроку "Does your health depends on you?" 12 г., 8 мес. назад
|
Репутация: 24
|
Людмила Сергеевна, разработку необходимо заархивировать.
|
|
|
|
|
Кузнецова Людмила Сергеевна - Презентация к уроку "Does your health depends on you?" 12 г., 8 мес. назад
|
Репутация: 0
|
спасибо уважаемые коллеги
|
|
|
|
|
Кузнецова Людмила Сергеевна - Презентация к уроку "Does your health depends on you?" 12 г., 8 мес. назад
|
Репутация: 0
|
Людмила Сергеевна,очень понравилась Ваша презентация. Очень содержательная, интересная и красочная, хорошо проиллюстрированная. Ваша презентация содержит интересные задания,только мне непонятно,почему при выполнении задания Match the words and the pictures,после нажатия сразу все стрелочки соединяют слова с картинками, а не поочередно. Так было бы удобнее проверить это задание. Или лучше было бы пронумеровать все слова и картинки и после сам.работы над этим упражнением проверить его всем вместе,тогда-то можно указать все соединения сразу. Может я чего-то не поняла?
А ,вообще,спасибо за Вашу работу, обязательно возьму ее себе на заметку!
|
|
|
|
|
|