Анализ итогов ГИА показал, что причиной невысоких показателей сдачи экзамена в разделе «Говорение» является отсутствие у обучающихся глубоких знаний языка и слабое развитие навыков ведения дискуссии и аргументации. Возникает проблема повышения уровня владения диалогическими умениями для успешного общения в будущем и получения высоких результатов ОГЭ. Данная работа ставит следующую цель: создание комплекса упражнений на примере цикла “What’s the News?” (В.П.Кузовлев. English 9) для качественного овладения диалогическими умениями с целью ведения полноценного диалога и успешной сдачи ОГЭ.
В результате использования предлагаемого комплекса упражнений у обучающихся 9 класса произошли определённые положительные изменения в уровне владения диалогическими умениями. Данные результаты говорят о возможности использования предложенной системы упражнений при изучении других циклов УМК.