Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Муравьева Г.Ф.Рабочая программа и календарно-тематическое планирование УМК «Английский язык» Верещагина И.Н.,Бондаренко К.А., Притыкина Т.А. для школ с углубленным изучением АЯ 2 класс.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Муравьева Г.Ф.Рабочая программа и календарно-тематическое планирование УМК «Английский язык» Верещагина И.Н.,Бондаренко К.А., Притыкина Т.А. для школ с углубленным изучением АЯ 2 класс.
#2277
Муравьева Г.Ф.Рабочая программа и календарно-тематическое планирование УМК «Английский язык» Верещагина И.Н.,Бондаренко К.А., Притыкина Т.А. для школ с углубленным изучением АЯ 2 класс. 13 г., 2 мес. назад Репутация: 19
Муравьева Г.Ф.Рабочая программа и календарно-тематическое планирование УМК «Английский язык» Верещагина И.Н., Бондаренко К.А., Притыкина Т.А. для школ с углубленным изучением АЯ 2 класс
Прикрепленный файл
Имя файла: 2_Form_Vereshchagina_I-20110906.doc
Размер файла: 313344
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#20498
Муравьева Г.Ф.Рабочая программа и календарно-тематическое планирование УМК «Английский язык» Верещагина И.Н.,Бондаренко К.А., Притыкина Т.А. для школ с углубленным изучением АЯ 2 класс. 12 г., 8 мес. назад Репутация: 15
Данная рабочая программа составлена на основе авторской программы О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, Н.В. Языковой «Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. 2-11 классы. Школа с углубленным изучением английского языка» - М.: «Просвещение»,2010 и состоит из «Тематической записки», «Содержания программы», «Перечня требований к уровню знаний и умений, которыми должен владеть учащийся II класса», «Списка используемой учебно-методической литературы» и «Календарно-тематического планирования».
Целью данной программы является систематизация и расширение грамматических и лексических навыков учащихся. Поставленные задачи позволяют осуществлять дальнейшее поэтапное формирование и совершенствование речевой деятельности, проводить систематическое и цикличное повторение пройденного в тесной связи с новым материалом.
Кроме того, данная рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам и последовательность изучения тем и языкового материала с учётом логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся, межпредметных и внутрипредметных связей, а также позволяет реализовать основную и ведущую цель обучения – формирование коммуникативной компетенции.
Данная рабочая программа может быть рекомендована для использования в школах с углубленным изучением английского языка, лицеях, гимназиях, колледжах.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#31689
Муравьева Г.Ф.Рабочая программа и календарно-тематическое планирование УМК «Английский язык» Верещагина И.Н.,Бондаренко К.А., Притыкина Т.А. для школ с углубленным изучением АЯ 2 класс. 12 г., 5 мес. назад Репутация: 5
Галина Федоровна!
Скорее всего Ваш 2 класс в 2011-12 не переходил на ФГОС, поэтому Вы пользовались зеленым учебником.
Иначе бы в Пояснительную записку пришлось бы добавлять планируемые метапредметные результаты и личностные результаты обучения.
Ближе к Вашему КТП...
1урок.Тема: Формирование навыков диалогической речи по теме, практика в чтении букв алфавита и транскрипции.
А Вами запланированы 3 вопроса What’s your name? How old are you? Where are you from?
Разве на их основе сформируются навыки диалогической речи?
А где практика в чтении букв и транскрипции? Вы этого вообще не планируете.
Значит, судя по планированию урок Ваш пройдет не по заявленной теме.
Значит, ктп придется добавлять:
говорение:
умение вести диалог-знакомство-расспрос, рассказывая о себе и спрашивая о другом человеке (имя, возраст, страну...)
аудирование:
понимать на слух речь одноклассников и учителя и адекватно реагировать на услышанное( т.е. правильно давать ответы)
лексика:
умение употреблять лексические единицы и речевые клише, обслуживающие ситуацию знакомства;
грамматика:
распознавать и употреблять в речи повест. и вопрос. предлож. с глаголом to be
фонетика:
правильное произношение и различение на слух звуков англ.яз.
соблюдение словесного и фразового ударения, интонации повествовательного и вопросительного предложений;
чтение:
называть все буквы анг.яз и соотносить их графический образ и звуковой
письмо:
владеть техникой написания всех букв анг.яз
знать последовательность букв англ.алфавита

А во втором уроке Ваш лексический и грамматический материал уже соответствует теме третьего урока.

А вообще-то составлять планирование - это очень тяжелый труд ( если выполнять грамотно).
Час понадобился, чтобы составить планирование только одного урока!
Спасибо тем людям, которые берутся за эту работу.
И Вам, Галина Федоровна, огромное спасибо!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#33765
Муравьева Г.Ф.Рабочая программа и календарно-тематическое планирование УМК «Английский язык» Верещагина И.Н.,Бондаренко К.А., Притыкина Т.А. для школ с углубленным изучением АЯ 2 класс. 12 г., 5 мес. назад Репутация: 19
Здравствуйте Елена Владимировна!
Спасибо Вам за подробный анализ. И всё же я остаюсь при своём мнении, что Вы говорите о программе, а не о КТП. Да, мы ещё не в ФГОСе.
И ещё, цитирую ": 1урок.Тема: Формирование навыков диалогической речи по теме, практика в чтении букв алфавита и транскрипции.
А Вами запланированы 3 вопроса What’s your name? How old are you? Where are you from?
Разве на их основе сформируются навыки диалогической речи?" А разве нет? А на какой основе формировать эти навыки?
Спасибо!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
ВверхСтраница: 1