Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Илюхина Л.В. Рабочая программа, календарно-тематическое планирование к УМК «Английский язык - 8» Афанасьевой О.В для школ с углубленным изучением АЯ. в форумах.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Илюхина Л.В. Рабочая программа, календарно-тематическое планирование к УМК «Английский язык - 8» Афанасьевой О.В для школ с углубленным изучением АЯ. в форумах.
#49425
Илюхина Л.В. Рабочая программа, календарно-тематическое планирование к УМК «Английский язык - 8» Афанасьевой О.В для школ с углубленным изучением АЯ. в форумах. 5 г., 9 мес. назад Репутация: 15
Рабочая программа, календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 8 классе для углубленного изучения (УМК-8 Афанасьева О.В.)разработаны на основе Авторской программы О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, Н.В. Языковой «Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. 2-11 классы. Школа с углубленным изучением английского языка. Москва, «Просвещение», 2010 г.
Прикрепленный файл
Имя файла: IljukhinaLV_Afanasyeva_8.zip
Размер файла: 149447
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#49426
Илюхина Л.В. Рабочая программа, календарно-тематическое планирование к УМК «Английский язык - 8» Афанасьевой О.В для школ с углубленным изучением АЯ. в форумах. 5 г., 9 мес. назад Репутация: 19
В “Пояснительной записке” указывается, что настоящая программа предназначена для обучения школьников в Российских школах, в том числе школах – гимназиях с лингвистическим уклоном, где преподавание английского языка начинается с 1 класса.
Целями данной программы, исходя из специфики учебного заведения (гимназия с лингвистическим уклоном), являются коммуникативное и социокультурное развитие личности обучаемого, подготовка его к межкультурному общению, обучение школьников технологии изучения иностранных языков и развитие их самообразовательного потенциала для удовлетворения их личностных интересов в изучении иностранного языка в тех или иных сферах общения и различных областях знаний.
Процесс социокультурного образования средствами иностранного языка в гимназии носит коммуникативно-ориентированный подход к систематизации и углублению грамматических и лексических навыков, формирование и совершенствование которых осуществляется поэтапно, что способствует в продвижении ученика к результату, определяемому конечными требованиями к уровню владения иностранным языком за курс обучения в школах с углубленным изучением иностранных языков.
Основной и ведущей целью обучения является формирование коммуникативной компетенции.
В соответствии с указанными задачами и требованиями, данная программа стимулирует образовательную деятельность учащихся, развивает коммуникативные умения и компетенции учащихся , создает социально-культурную среду общения, способствует развитию творческих способностей, стимулирует к самостоятельной деятельности и самосовершенствованию.
Благодарю, Лариса Васильевна. Очень грамотно, технологично и своевременно!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
ВверхСтраница: 1