Международный конкурс блогов "Have Ur Word"

PDFПечатьE-mail

Положение

о международном конкурсе блогов

по методике обучения лексике "Have Ur Word"


Учредителем Конкурса является Интерактивный научно-методический журнал «Сообщество учителей английского языка» (далее - Сообщество) при поддержке компании ABBYY.

I ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

1.1. Развивать творческий потенциал учителей английского языка;

1.2. Способствовать обмену опытом учителей для повышения качества обучения английскому языку;

1.3. Способствовать внедрению в процесс обучения новейших методов, в том числе информационно-коммуникационных технологий;

II УЧАСТНИКИ И СОДЕРЖАНИЕ КОНКУРСА

2.1. В конкурсе могут принять участие учителя и преподаватели английского языка образовательных учреждений, являющиеся зарегистрированными пользователями Сообщества учителей английского языка;

2.2. Для участия в конкурсе необходимо создать персональный блог по методике обучения лексике на сайте http://tea4er.ru;

Разработки учителей, представленные на конкурс, не должны нарушать законы об авторском праве. Работа, которая нарушает авторское право, снимается с конкурса.

Авторы блогов должны отобразить свой методический подход к обучению лексики.

Размещая материалы, участники конкурса разрешают редакции Сообщества учителей английского языка предоставить к ним доступ неограниченного круга лиц.

2.3. Компоненты конкурсной работы:

1. Записи в блоге, создаваемые на страницах журнала;

2. Загруженные материалы в раздел Форум, на которые ведут ссылки из блога;

III. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К КОНКУРСНОЙ РАБОТЕ

3.1. Конкурсная работа не принимается к участию в конкурсе в случае, если она не соответствует указанным Техническим требованиям;

3.2. Для работы с блогами необходимо получить доступ автора на портале, для чего следует написать запрос на почту редакции Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

3.3. Страница блогов доступна по ссылке http://tea4er.ru/blogs;

Также возможно создание блога, используя ссылку Блоги Tea4er.ru  в личном кабинете (иконка «Написать блог»).

Для начала работы следует зайти под своим аккаунтом и нажать иконку «Новая запись», после чего будет доступен интуитивно-понятный редактор текста с возможностью загружать картинки (ограничение 200 Кб). Записи блога доступны редактированию. Для участия в конкурсе следует в редакторе выбрать категорию Have Ur Word (данная категория изначально выставлена по умолчанию).

3.4. Для участия в конкурсе следует создать не менее 10 записей в блоге. Созданный блог автоматически отображается на странице блогов в меню слева, где фиксируется ваше ФИО.

3.5 Профили пользователей должны быть корректно оформлены – ФИО по-русски, официальное фото.

3.6 Заявки для участия в конкурсе следует оставлять на форуме в разделе конкурса http://tea4er.ru/forum/193---qhave-ur-wordq СТРОГО В ТЕМЕ РЕГИСТРАЦИИ. В данном разделе также доступна тема для консультации по возникающим вопросам.

IV.КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНКУРСНОЙ РАБОТЫ

  • соответствие оформления требованиям Положения;
  • разнообразие видов или методических приёмов учителя;
  • логичность построения обучения;
  • сбалансированность по разным видам речевой деятельности;
  • соответствие заданий для учащихся  поставленным целям и задачам;
  • результативность обучения.

V. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

5.1. Работы на конкурс размещаются на сайте http://tea4er.ru с  1 марта по 1 мая 2012 года

Загрузка дополнительных материалов осуществляется самостоятельно в раздел «Форум» по ссылке http://tea4er.ru/forum

Перед загрузкой материалов рекомендовано ознакомиться с документацией  http://tea4er.ru/forum/sert

5.2 Результаты  конкурса будут объявлены на сайте http://tea4er.ru 15 мая 2012 года.

VI. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА И НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

6.1 Все участники конкурса получают сертификат участника в электронном виде, победители и лауреаты – Дипломы. Победители конкурса также получают словари ABBYY Lingvo x5 Английская версия.

6.2 Результаты конкурса апелляции и пересмотру не подлежат.

ПАРТНЁРЫ

МЫ ОТКРЫТЫ ДЛЯ ПАРТНЕРСТВА!

 

 
     
     vash