ФИО: Зуева Ольга Сергеевна
МБОУ " Школа №14"
Стаж работы: 5 лет
Категория: -
Интересы: Иностранные языки, ИКТ, графические редакторы, астрология.
УМК В.П. Кузовлева; УМК М.З. Биболетовой
УМК ( для создания материалов) English 3, 4 В.П. Кузовлев; Enjoy English 2 М.З. Биболетовой
Мои достижения:
Почетная грамота отдела культуры г. Полысаево, 2007
Диплом участника областного конкурса "КнИгиня-2007"
Создание телевизионного проекта "Фронтовые страницы", посвященного 65-летию Победы в ВОВ, 2009 год
Электронный адрес: o_s_@list.ru
Этап конкурса
|
Название
|
Ссылка
|
Комментарии по работе
|
1.
|
My work
|
http://tea4er.ru/blogs/blogger/Зуева Ольга Сергеевна/
|
Мой блог
|
2.
|
Self-presentation
|
http://portal.sliderocket.com/CFAXG/3DAB52F8-9586-48C7-85B3-D9928B810CD1
|
Немного о себе
|
3.
|
My Internet-box
|
1) http://www.symbaloo.com/mix/olga3
2) https://bubbl.us/?h=112668/20834e/11F88H4yKH3Us
http://olgazu.blogspot.com/2012/09/blog-post.html
3) http://www.mindmeister.com/209286847/r-d-plan
|
1) Создала коллекцию ссылок. Здорово!
2) Работа с bubbl.us. Конечно, приятно, что можно открыть доступ для нескольких участников и делать или изменять карту совместно (например, с учениками). Но пока для условий нашей школы это не совсем приемлемо. А вообще идея - хорошая. Может, продвинутым ученикам в качестве д/з давать и проверять через и-нет...
|
4.
|
Teacher’s crossword
|
http://learningapps.org/display?v=ghuoiijj
http://LearningApps.org/81845
|
Очень интересно работать на этом сайте. Буду использовать его на уроках и рекомендовать детям!
|
5.
|
Timeline
|
1) www.timerime.com/en/timeline/1463796/The+animals+I+like/
2) http://www.timerime.com/en/timeline/1447522/Robert+Lewis+Balfour+Stevenson/
|
1) УМК Кузовлева В. 4 класс. Unit 2. Riddles for 7 lessons.
2) Прочитали в Reader о жизни Р.Л. Стивенсонаю Решила сделать timeline о его творчестве.
|
6.
|
Creative lesson
|
http://www.glogster.com/olgazu/the-animals-i-like/g-6l7amo6vobfgmqget0ei3a0
Технологическая карта Глога
Предмет:
|
Английский язык
|
Класс:
|
4
|
Ссылка на глог:
|
http://www.glogster.com/olgazu/the-animals-i-like/g-6l7amo6vobfgmqget0ei3a0
|
Название глога:
|
The animals I like
|
Цель глога:
|
совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции, расширение эрудиции учащихся по теме "Animals"
|
Необходимое оборудование:
|
модем, компьютерная программа для прослушивания и просмотра аудио и видеоматериалов, Office 2003, 2007
|
Технические данные глога:
наличие картинок, видеофайлов, аудиофайлов, текст.
|
Картинки
Видеофайлы
Текст песни "The Animal Sounds Song"
|
Внешний вид глога:
цвет фона, шрифтов и ссылок
|
Цвет фона - серо-голубой,
Шрифт – Ubuntu – черный, зеленый, белый, голубой
|
Тема урока:
|
Какие твои любимые животные? УМК Кузовлева В. Урок 12
с. 31-32
|
Цель:
|
социокультурный аспект: развитие умения понимать мир зарубежных сверстников, представлять собственную культуру; развивающий аспект: развитие способности к логическому изложению мыслей, умения планировать высказывания; воспитательный аспект: формирование гуманистического мировоззрения; учебный аспект: совершенствование речевых навыков, развитие речевого умения (монологическая и диалогическая формы общения).
|
Задачи:
|
совершенствование навыков чтения, аудирования (с целью извлечения конкретной информации) и орфографических навыков.
|
Деятельность учащихся:
|
Учащиеся знакомятся с высказываниями: слушают рассказы со зрительной опорой; используют вопросы упр. 1.1)—7) для составления собственных вопросов и построения диалога; выстраивают собственное высказывание.
|
Деятельность учителя:
|
1. Приветствие и определение темы урока. Речевая подготовка.
2. Проверка домашнего задания.
3. Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения.
4. Подведение итогов урока.
|
Ссылки на используемый материал
(по состоянию на 17.10.2012):
|
http://learningapps.org/display?v=pzv4h345
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=t99ULJjCsaM
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=1r-b8uY7C9E
http://learningapps.org/watch?v=3yt4rg2n
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=b6BKgcgfP_8#!
http://learningapps.org/watch?v=3ik1u9hj
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=0NcJ_63z-mA
http://learningapps.org/watch?v=7q5kzcbc
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=6xDAxQ9GpXM
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=-743dz1ZyD8
|
|
Сайт работает со "скрипом". Уже отвыкла от такой медленной работы... Но надо...
|
7.
|
Learn and teach
|
1) http://www.schoolrack.com/OlgaZ/
2) http://english14.jimdo.com/
|
1) Выполнение задания.
2) Мой сайт. Разместила на нем обучающие игры для моих учеников, созданные благодаря проекту - им понравилось.
|
8.
|
I am the master
|
http://youtu.be/KbOyATwr0fs
Карта урока
«What are your favourite animals?»
4 класс
УМК Кузовлева В.
Место урока в цикле: рабочий урок закрепления изученного материала, тренировка умения составления предложения.
Тип урока: Комбинированный (говорение, чтение, аудирование)
Форма урока: стандартная с элементами игр (лексических, фонетических, грамматических), применение здоровьесберегающих технологий (смена деятельности, игры)
Цель: развитие и закрепление знаний и умений по теме «What are your favourite animals?».
Образовательные задачи урока:
· обобщить и закрепить изученный материал, научить учащихся самостоятельно планировать и осуществлять свою учебно-коммуникативную деятельность;
· систематизировать навыки составления предложений.
Воспитательные задачи урока:
· формировать коммуникативные навыки;
· повышать мотивацию к изучению иностранного языка
Развивающие задачи:
· развивать коммуникативные умения и навыки во всех аспектах речевой деятельности обучающихся: чтении, говорении, аудировании.
· развивать психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, способность логически мыслить, умение анализировать).
· продолжить развитие поисковых, творческих способностей.
Методы обучения, примененные на уроке:
· по восприятию информации: словесные, наглядные, практические;
· стимулирующие: познавательные игры, создание ситуации занимательности, успеха;
· систематизирующие: обобщение и систематизация знаний;
Форма обучения: сочетание групповой и индивидуальной деятельности.
Зрительный ряд: мультимедийная презентация, интерактивные игры.
Музыкальный ряд: видеоматериал (песенка «The Animal Sounds Song»).
Дидактические материалы: опора для составления высказывания по теме на английском языке.
Языковой материал для повторения: изученная лексика.
Этап учебного занятия, время
|
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика
|
Используемые информационные и электронные образовательные ресурсы
|
1.Организационный момент
2 мин.
Мотивирование к учебной деятельности.
Песня «The Animal Sounds Song»
|
Предлагает презентацию по теме, побуждая школьников определить цель урока.
|
Учащиеся предлагают свои варианты, определяя цель урока (фронтально)
|
http://www.youtube.com/watch?v=t99ULJjCsaM
|
2.Актуализация имеющихся знаний.
Повторение лексики.
3 мин.
|
Предлагает учащимся составить пары «слово-картинка».
|
Групповая работа.
Взаимопроверка.
|
http://learningapps.org/watch?v=pzv4h345
|
3.Познавательный этап. 15 мин.
|
|
|
|
Аудирование с извлечением основной информации.
|
Знакомство с опорой для составления высказывания по теме на английском языке.
|
Учащиеся выполняют задания фронтально.
|
http://english14.jimdo.com/английский-для-4-класса/
|
Работа с информацией из текста с целью извлечения детальной информации.
|
Проверка домашнего задания
|
Ответы учащихся.
|
http://learningapps.org/watch?v=0o7pi1qa
|
Работа с информацией с целью извлечения детальной информации.
|
Работа с интерактивным плакатом
|
Ответы учащихся на вопрос «What is my favourite animal?»
|
http://www.glogster.com/olgazu/the-animals-i-like/g-6l7amo6vobfgmqget0ei3a0?s=imgglog
|
Тренировка полученных знаний.
15 мин.
|
Составление высказывания с опорой.
|
Учащиеся индивидуально выполняют задание.
|
|
Рефлексия, подведение итогов урока.
3 мин.
|
Учитель предлагает обсудить, что нового учащиеся узнали на уроке.
|
Комментарии учащихся.
|
|
Домашнее задание. 1 мин.
|
|
|
|
|
К сожалению, качество видео оставляет желать лучшего... Но, надеюсь на снисходительность жюри. Ведь важен факт участия и качество ПРОВЕДЕННОЙ работы. У нас, на периферии, к сож., пока с техникой не оч. хорошо. И видеокамера - роскошь, иногда непозволительная. К сож.
|
9.
|
Итог
|
|
|
Требования к работам
Саморефлексия ведется в Блоге участника конкурса, который необходимо создать на сайте www.tea4er.ru . Ссылка на материал «Как работать с блогом на сайте tea4er.ru» http://www.tea4er.ru/blogs/tea4erru-.html .
Этап My workplace
Требования к Блогу участника конкурса.
- Создать страничку блога с названием Блог участника конкурса ФИО.
- Заполнить данные: ФИО, школа, категория, стаж работы, интересы, УМК по которому работаете, ваши достижения, электронный почтовый ящик.
- Написать УМК и класс, по которому будут создаваться конкурсные материалы.
- Записать этапы конкурса с названиями этапов.
Далее по ходу конкурса все ссылки, картинки, видеоролики, документы выкладывать на данную страницу, периодически редактируя ее данные.
При работе с блогом нужно добавлять свои развернутые комментарии по каждому этапу конкурса.
Таким образом, по окончании конкурса получится страница блога со всеми работами и комментариями участника конкурса, которая будет оценена экспертами и ведущими конкурса-школы.
Пример блога: http://www.tea4er.ru/blogs/2012-08-06-23-11-35.html
Все работы подвергаются оценке экспертов сайта www.tea4er.ru, оценке ведущих данный конкурс и оценке участников конкурса.
На каждом этапе конкурса необходимо познакомиться с заданием, скачать и просмотреть обучающий материал, выполнить работу, выложить ссылку на работу в Блог участника конкурса.
Оценивание работ по 5-балльной шкале, где:
1 балл - работа низкого качества: огромное количество пробелов/ошибок/недочетов
2 балла - работа плохого качества: много пробелов/ошибок/
3 балла - работа хорошего качества, есть замечания;
4 балла - работа отличного качества, есть небольшие недочеты
5 баллов - работа высокого качества.
Критерии оценивания блога - 10 баллов:
- соблюдение всех требований;
- креативность: наличие картинок, цвет и размер, шрифт текста, другое оформление.
Этап Self-Presentation
Создание мультимедийной презентации, слайд-шоу, видеофильма, аудиозаписи с рассказом (песней, сказкой, стихотворением) на выбор о себе объемом не более 10 Мб на сайте www.SlideRocket.com.
Критерии оценивания презентации - 15 баллов:
- креативность и качество выполненной работы;
- использование расширенных возможностей сервиса: аудио, картинки, фото, видео, текст и др.;
- раскрытие себя как учителя, человека, родителя.
Этап My Internet-box
Создание коллекции ссылок на сайте www.symbaloo.com (оценке не подлежит, наличие обязательно) .
Разработка учебного занятия по выбранному УМК, отражающего метапредметный, предметный и личностный подходы на сервисе по созданию ментальных карт Мindmeister.
Создание ментальной карты своей профессиональной деятельности по внеклассной и классной работе, рассказ о направлениях деятельности, целях, задачах и итогах работы через сервис Bubbl.us(оценке не подлежит, наличие обязательно) .
Критерии оценивания работы на Мindmeister - 20 баллов:
- глубина раскрытия темы, оригинальность методических приемов;
- умение организовать использование учащимися разных типов и видов источников знаний;
- умение организовать взаимодействие учащихся между собой;
- умение создавать и поддерживать высокий уровень мотивации и высокую интенсивность деятельности учащихся.
Этап Teacher’s crossword
Создание теста и кроссворда по выбранной теме и УМК с помощью интернет сервиса LearningApps.org.
Критерии оценивания кроссворда и теста- 10 баллов:
- практическая направленность;
- использование всех возможностей сервиса при создании материала.
Этап Timeline
Создание «ленты времени» по выбранной теме урока и УМК по английскому языку.
Критерии оценивания ленты времени - 15 баллов:
- практическая направленность;
- наличие методической разработки плана работы с лентой времени;
- использование всех возможностей сервиса при создании материала.
Этап Creative Lesson
Создание интерактивного плаката для урока английского языка по УМК.
Критерии оценивания глога - 15 баллов:
- практическая направленность;
- наличие Технологической карты глога;
- использование всех возможностей сервиса при создании материала.
Этап Learn and teach
Создание сайта и разработка мастер-класса для коллег, отражающего знания о преподаваемом предмете и современных тенденций преподавания, использования технологий, методов и приемов обучения.
Это могут быть презентации или видеофайлы по развитию критического мышления на уроках английского языка, по развитию письма, речи, аудирования, чтения через интернет-сервисы, через Веб 2.0
При создании мастер-класса можно использовать презентации power point, видео и аудио-файлы, текстовый материал в форматах doc. и ppt.
Критерии оценивания мастер- класса- 25 баллов:
1. глубина и оригинальность содержания;
2. научная и методическая ценность;
3. социальная значимость;
4. использование нескольких интернет-сервисов (prezi, slideboom, slideshare, freesound и др. по желанию );
5. использование современных технологий, методов и приемов.
Этап I am the master
Создание видеоролика в программе Movie Maker длительностью не менее 5 минут и не более 15 минут и размещение его на сайте www.youtube.com . Участник конкурса знакомит с методикой проведения уроков английского языка, с изюминками своих уроков по выбранной теме.
Сайт для работы: www.youtube.com
Критерии оценивания видео-ролика- 20 баллов:
- наличие методической разработки урока;
- видеоролик, размещенный на ютубе длительностью не менее 5 минут и не более 15 минут;
- качество видеоролика: четкость изображения;
- использование современных технологий, методов и приемов.
Таблица эксперта
ФИО участника
|
Ссылка на блог
|
My workplace
|
Self-presentation
|
My Internet-box
|
Teacher’s crossword
|
Timeline
|
Creative lesson
|
Learn and teach
|
I am the master
|
Итог
|
Иванова М.И.
|
http://www.tea4er.ru/blogs
|
10
|
15
|
20
|
10
|
15
|
15
|
25
|
20
|
130
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|