Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

Расскажите о своей профессиональной деятельности.
Зуева Ольга Сергеевна

 

ФИО: Зуева Ольга Сергеевна

МБОУ " Школа №14"

Стаж работы: 5 лет

Категория: -

Интересы: Иностранные языки, ИКТ, графические редакторы, астрология.

УМК В.П. Кузовлева; УМК М.З. Биболетовой

УМК ( для создания материалов) English 3, 4 В.П. Кузовлев; Enjoy English 2 М.З. Биболетовой

Мои достижения: 

Почетная грамота отдела культуры г. Полысаево, 2007 

Диплом участника областного конкурса "КнИгиня-2007"

Создание телевизионного проекта "Фронтовые страницы", посвященного 65-летию Победы в ВОВ, 2009 год

Электронный адрес: o_s_@list.ru

Этап конкурса

Название

Ссылка

Комментарии по работе

1.       

My work

http://tea4er.ru/blogs/blogger/Зуева Ольга Сергеевна/

 Мой блог

2.       

Self-presentation

http://portal.sliderocket.com/CFAXG/3DAB52F8-9586-48C7-85B3-D9928B810CD1

Немного о себе 

3.       

My Internet-box

1) http://www.symbaloo.com/mix/olga3 

2) https://bubbl.us/?h=112668/20834e/11F88H4yKH3Us 

http://olgazu.blogspot.com/2012/09/blog-post.html

3) http://www.mindmeister.com/209286847/r-d-plan

1) Создала  коллекцию ссылок. Здорово!

2) Работа с bubbl.us. Конечно, приятно, что можно открыть доступ для нескольких участников и делать или изменять карту совместно (например, с учениками). Но пока для условий нашей школы это не совсем  приемлемо.  А вообще идея - хорошая. Может, продвинутым ученикам в качестве д/з давать и проверять через и-нет...

4.       

Teacher’s crossword

http://learningapps.org/display?v=ghuoiijj 

http://LearningApps.org/81845

 Очень интересно работать на этом сайте.  Буду использовать его на уроках и рекомендовать детям!

5.       

Timeline

1) www.timerime.com/en/timeline/1463796/The+animals+I+like/

2) http://www.timerime.com/en/timeline/1447522/Robert+Lewis+Balfour+Stevenson/

1) УМК Кузовлева В. 4 класс. Unit 2. Riddles  for 7 lessons.

2) Прочитали в Reader о жизни Р.Л. Стивенсонаю Решила сделать timeline о его творчестве.

6.       

Creative lesson

http://www.glogster.com/olgazu/the-animals-i-like/g-6l7amo6vobfgmqget0ei3a0 

Технологическая карта Глога

Предмет:

Английский язык

Класс:

4

Ссылка на глог:

http://www.glogster.com/olgazu/the-animals-i-like/g-6l7amo6vobfgmqget0ei3a0

Название глога:

The animals I like

 

Цель глога:

совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции, расширение эрудиции учащихся по теме "Animals" 

Необходимое оборудование:

модем, компьютерная программа для прослушивания и просмотра аудио и видеоматериалов, Office 2003, 2007

Технические данные глога:

наличие картинок, видеофайлов, аудиофайлов, текст.

Картинки

Видеофайлы

Текст песни "The Animal Sounds Song"

 

Внешний вид глога:

цвет фона, шрифтов и ссылок

Цвет фона - серо-голубой,

Шрифт – Ubuntu – черный, зеленый, белый, голубой

 

Тема урока:

Какие твои любимые животные?
УМК Кузовлева В. Урок 12

 с. 31-32

Цель:

социокультурный аспект: развитие умения понимать мир зарубежных сверстников, представлять собственную культуру;
развивающий аспект: 
развитие способности к логическому изложению мыслей, умения планировать высказывания;
воспитательный аспект: 
формирование гуманистического мировоззрения;
учебный аспект:  
совершенствование речевых навыков, развитие речевого умения (монологическая и диалогическая формы общения).

Задачи:

совершенствование навыков чтения, аудирования (с целью извлечения конкретной информации) и орфографических навыков.

Деятельность учащихся:

Учащиеся знакомятся с высказываниями: слушают рассказы со зрительной опорой; используют вопросы упр. 1.1)—7) для составления собственных вопросов и построения диалога; выстраивают собственное высказывание.

Деятельность учителя:

1.     Приветствие и определение темы урока. Речевая подготовка.

2.     Проверка домашнего задания. 

3.     Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения. 

4.     Подведение итогов урока.

Ссылки на используемый материал

(по состоянию на 17.10.2012):

http://learningapps.org/display?v=pzv4h345

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=t99ULJjCsaM

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=1r-b8uY7C9E

http://learningapps.org/watch?v=3yt4rg2n

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=b6BKgcgfP_8#!

http://learningapps.org/watch?v=3ik1u9hj

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=0NcJ_63z-mA

http://learningapps.org/watch?v=7q5kzcbc

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=6xDAxQ9GpXM

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=-743dz1ZyD8

 

 

Сайт работает со "скрипом".  Уже  отвыкла от такой медленной работы... Но надо...

7.       

Learn and teach

1) http://www.schoolrack.com/OlgaZ/

2) http://english14.jimdo.com/

 

1) Выполнение задания.

2) Мой сайт. Разместила на нем обучающие игры для моих учеников, созданные благодаря проекту - им понравилось.  

8.       

I am the master

http://youtu.be/KbOyATwr0fs

Карта урока

«What are your favourite animals?»

4 класс

УМК Кузовлева В.

Место урока в цикле: рабочий урок закрепления изученного материала, тренировка умения составления предложения.

Тип урока: Комбинированный (говорение, чтение, аудирование)

Форма урока: стандартная с элементами игр (лексических, фонетических, грамматических), применение здоровьесберегающих технологий (смена деятельности, игры)

Цель: развитие и закрепление знаний и  умений по теме «What are your favourite animals?».

Образовательные задачи урока:

·      обобщить и закрепить изученный материал, научить учащихся самостоятельно планировать и осуществлять свою учебно-коммуникативную деятельность;

·      систематизировать навыки составления предложений.

Воспитательные задачи урока:  

·      формировать коммуникативные навыки;

·      повышать мотивацию к изучению иностранного языка

Развивающие задачи:

·      развивать  коммуникативные умения и навыки во всех аспектах речевой деятельности обучающихся: чтении, говорении, аудировании.

·      развивать психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, способность логически мыслить, умение анализировать).

·      продолжить развитие поисковых, творческих способностей.

Методы обучения, примененные на уроке:

·      по восприятию информации: словесные, наглядные, практические;

·      стимулирующие: познавательные игры, создание ситуации занимательности, успеха;

·      систематизирующие: обобщение и систематизация знаний;

Форма обучения:  сочетание групповой и индивидуальной деятельности.

Зрительный ряд: мультимедийная презентация, интерактивные игры.

Музыкальный ряд: видеоматериал (песенка «The Animal Sounds Song»).

Дидактические материалы: опора для составления высказывания по теме на английском языке.

Языковой материал для повторения: изученная лексика.

Этап учебного занятия, время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые информационные и электронные образовательные ресурсы

1.Организационный момент          

2 мин.

Мотивирование к учебной деятельности.

Песня «The Animal Sounds Song»

Предлагает презентацию по теме, побуждая школьников определить цель урока.

Учащиеся предлагают свои варианты, определяя цель урока (фронтально)

http://www.youtube.com/watch?v=t99ULJjCsaM

2.Актуализация имеющихся знаний.

Повторение лексики.

3 мин.

Предлагает учащимся составить пары «слово-картинка».

 

Групповая работа.

Взаимопроверка.

http://learningapps.org/watch?v=pzv4h345

3.Познавательный этап. 15 мин.

 

 

 

Аудирование с извлечением основной информации.

 

Знакомство с опорой для составления высказывания по теме на английском языке.

Учащиеся выполняют задания фронтально.

http://english14.jimdo.com/английский-для-4-класса/

Работа с информацией из текста с целью извлечения детальной информации.

Проверка домашнего задания

Ответы учащихся.

http://learningapps.org/watch?v=0o7pi1qa

Работа с информацией с целью извлечения детальной информации.

Работа с интерактивным плакатом

Ответы учащихся на вопрос «What is my favourite animal?»

http://www.glogster.com/olgazu/the-animals-i-like/g-6l7amo6vobfgmqget0ei3a0?s=imgglog

Тренировка полученных знаний.

15 мин.

Составление высказывания с опорой.

Учащиеся индивидуально выполняют задание.

 

Рефлексия, подведение итогов урока.

3 мин.

Учитель предлагает обсудить, что нового учащиеся узнали на уроке.

Комментарии учащихся.

 

Домашнее задание.                          1 мин.

 

 

 

 

 


 


К сожалению, качество видео оставляет желать лучшего... Но, надеюсь на снисходительность жюри. Ведь важен факт участия и качество ПРОВЕДЕННОЙ работы. У нас, на периферии,  к сож., пока с техникой не оч. хорошо. И видеокамера - роскошь, иногда непозволительная. К сож.

9.       

Итог

 

 

 

Требования к работам

Саморефлексия ведется в Блоге участника конкурса, который необходимо создать на сайте www.tea4er.ru . Ссылка на материал «Как работать с блогом на сайте tea4er.ru» http://www.tea4er.ru/blogs/tea4erru-.html .

Этап My workplace

Требования к Блогу участника конкурса.

  1. Создать страничку блога с названием Блог участника конкурса ФИО.
  2. Заполнить данные: ФИО, школа, категория, стаж работы, интересы, УМК по которому работаете, ваши достижения, электронный почтовый ящик.
  3. Написать УМК и класс, по которому будут создаваться конкурсные материалы.
  4. Записать этапы конкурса с названиями этапов.

Далее по ходу конкурса все ссылки, картинки, видеоролики, документы выкладывать на данную страницу, периодически редактируя ее данные.

При работе с блогом нужно добавлять свои  развернутые комментарии по каждому этапу конкурса.

Таким образом, по окончании конкурса получится страница блога со всеми работами и комментариями участника конкурса, которая будет оценена экспертами и ведущими конкурса-школы.

Пример блога: http://www.tea4er.ru/blogs/2012-08-06-23-11-35.html

Все работы подвергаются оценке экспертов сайта www.tea4er.ru, оценке ведущих данный конкурс и оценке участников конкурса.

На каждом этапе конкурса необходимо познакомиться с заданием, скачать и просмотреть обучающий материал, выполнить работу, выложить ссылку на работу в Блог участника конкурса.

Оценивание работ по 5-балльной шкале, где:

 1 балл  - работа низкого качества: огромное количество пробелов/ошибок/недочетов

2 балла - работа плохого качества: много пробелов/ошибок/

3 балла - работа хорошего качества, есть замечания;

4 балла - работа отличного качества, есть небольшие недочеты

5 баллов - работа высокого качества.

 

Критерии оценивания   блога - 10 баллов:

  1. соблюдение всех требований;
  2. креативность: наличие картинок,  цвет и размер, шрифт текста, другое оформление.

Этап Self-Presentation

Создание  мультимедийной презентации, слайд-шоу, видеофильма, аудиозаписи с рассказом (песней, сказкой, стихотворением) на выбор о себе объемом не более 10 Мб на сайте www.SlideRocket.com.

 

Критерии оценивания  презентации  - 15 баллов:

  1. креативность  и качество выполненной работы;
  2. использование расширенных возможностей сервиса: аудио, картинки, фото, видео, текст и др.;
  3. раскрытие себя как учителя, человека, родителя.

 

Этап My Internet-box

      Создание коллекции ссылок на сайте www.symbaloo.com (оценке не подлежит, наличие обязательно) .

             Разработка  учебного занятия по выбранному УМК, отражающего метапредметный, предметный и личностный подходы на сервисе по созданию ментальных карт  Мindmeister.

                Создание ментальной карты своей  профессиональной деятельности по внеклассной и классной работе, рассказ о направлениях деятельности, целях, задачах и итогах работы через сервис Bubbl.us(оценке не подлежит, наличие обязательно) .

 

Критерии оценивания работы на  Мindmeister  - 20 баллов:

  1. глубина раскрытия темы, оригинальность методических приемов;
  2.  умение организовать использование учащимися разных типов и видов источников знаний;
  3. умение организовать взаимодействие учащихся между собой;
  4. умение создавать и поддерживать высокий уровень мотивации и высокую интенсивность деятельности учащихся.

 

Этап Teachers crossword

 

Создание  теста и кроссворда по выбранной теме и УМК с помощью интернет сервиса LearningApps.org.

 

Критерии оценивания кроссворда и теста- 10 баллов:

  1. практическая  направленность;
  2. использование всех возможностей сервиса при создании материала.

 

Этап Timeline

Создание  «ленты времени»  по выбранной теме  урока  и УМК по английскому языку.

Критерии оценивания ленты времени - 15 баллов:

  1. практическая направленность;
  2. наличие методической разработки плана работы с лентой времени;
  3. использование всех возможностей сервиса при создании материала.

 

Этап Creative Lesson

Создание интерактивного плаката  для урока английского языка по УМК.

 

Критерии оценивания глога - 15 баллов:

  1. практическая направленность;
  2. наличие Технологической карты глога;
  3. использование всех возможностей сервиса при создании материала.

 

Этап Learn and teach

      Создание сайта и  разработка  мастер-класса для  коллег, отражающего знания о преподаваемом предмете и современных тенденций преподавания, использования технологий, методов и приемов обучения.

Это могут быть презентации или видеофайлы по развитию критического мышления на уроках английского языка, по развитию письма, речи, аудирования, чтения через интернет-сервисы, через Веб 2.0

При создании мастер-класса можно использовать презентации power point, видео и аудио-файлы, текстовый материал в форматах doc. и  ppt.

 

 Критерии оценивания мастер- класса- 25 баллов:


1.   глубина и оригинальность содержания;

2.   научная и методическая ценность;

3.   социальная значимость;

4.   использование нескольких интернет-сервисов (prezi, slideboom, slideshare, freesound и др. по желанию );

5.   использование  современных технологий, методов и приемов.

 

Этап I am the master

Создание  видеоролика  в программе Movie Maker длительностью не менее 5 минут и не более 15 минут и размещение его на сайте www.youtube.com . Участник конкурса знакомит с методикой проведения уроков английского языка, с  изюминками своих уроков по выбранной  теме.

 Сайт для работы: www.youtube.com

 

Критерии оценивания видео-ролика- 20 баллов:

 

  1. наличие методической разработки урока;
  2. видеоролик, размещенный на ютубе длительностью не менее 5 минут и не более 15 минут;
  3. качество видеоролика: четкость изображения;
  4. использование  современных технологий, методов и приемов.

 

 

Таблица эксперта

 

ФИО участника

Ссылка на блог

My workplace

 

Self-presentation

 

My Internet-box

 

Teacher’s crossword

 

Timeline

 

Creative lesson

 

Learn and teach

 

I am the master

 

Итог

 

Иванова М.И.

http://www.tea4er.ru/blogs

10

15

20

10

15

15

25

20

130

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Теги: Нет тегов