Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

A SHORT DESCRIPTION ABOUT YOUR BLOG
Зимина Татьяна Александровна

Вниманию коллег представляется обобщение педагогического опыта работы по применению метода проектов в урочной и внеурочной деятельности при обучении английскому языку на примерах работы по

1.       УМК « Spotlight»

Авторы:  О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс

Издательство «Просвещение»

2.      УМК «Enjoy English»

Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанёва, О.А. Денисенко

Издательство «Титул»

3.      УМК « English»

Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Балабардина

Издательство «Просвещение»

http://www.tea4er.ru/forum/53---/63863

В презентации имеются примеры реализации тем проекта, предложенных авторами УМК, и их интерпретация в соответствии с уровнем подготовки, интересами, особенностями конкретной группы учащихся. Возможно, коллегам будут интересны примеры сетевых проектов, в которых они тоже могут поучаствовать со своими учащимися. Предлагаются примеры межпредметных, практико-ориентированных, исследовательских проектов.


Теги: Нет тегов 
Зимина Татьяна Александровна

Образовательный сайт издательства «Макмиллан» проводил Интернет-тестирование учащихся 3 – 7 классов общеобразовательных организаций на знание грамматики английского языка «Ready Steady … Grammar Goals!»

http://www.macmillan.ru/events/detail.php?ID=59836

Учащиеся лицея приняли активное участие в мероприятии.

 

Поздравляем Марфину Полину (3 класс) с Сертификатом победителя (a bronze winner of online competition)! 


Теги: Нет тегов 
Зимина Татьяна Александровна

 ТВОРЧЕСКИЙ КОНКУРС «ЗОЛОТЫЕ УРОКИ РОССИИ. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК - 2014»

Учредителями творческого конкурса «Золотые уроки России. Английский язык - 2014»  являются ЗАО «Издательство «Титул» и редакция журнала «Английский язык в школе» при технической поддержке ООО «Образовательные Компьютерные Технологии». 

Тема конкурса - 2014: 
Использование обучающих компьютерных программ к курсам “Enjoy English”, “Happy English.ru”, “Millie - New Millennium English” для достижения предметных результатов ФГОС на уроках английского языка.

https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?s=77ab32851f1482f9e8c7a7c358a6e920&showtopic=3155&st=0&p=105788&#entry105788

 

Конкурс вопросов по ОГЭ

С 18 ноября до 10 декабря 2014 года можно задать  вопрос об ОГЭ руководителю группы разработчиков КИМ для ОГЭ, ведущему научному сотруднику Института средств и методов обучения Российской академии образования, автору курса “Enjoy English” кандидату педагогических наук Наталии Николаевне Трубаневой.

Поскольку вопросов бывает очень много, организуется  конкурс вопросов для дистанционного интервью.

С 11 по 14 декабря  пройдет открытое голосование на лучший вопрос. 
Лучшие 10 вопросов, выбранные участниками форума, будут переданы Наталии Николаевне Трубаневой. Ответы на вопросы будут размещены до конца декабря 2014 года.
Авторы 10 лучших вопросов получат призы - «Учебное пособие. ОГЭ-2015. Практикум по английскому языку (+CD MP3) (Трубанева Н. Н. и др.)»

 

https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=3161


Теги: Нет тегов 
Зимина Татьяна Александровна

Всероссийский творческий конкурс по английскому языку “Towards Christmas and the New Year”

Конкурс проводится с 1 декабря 2014 по 15 января 2015 года. К участию в конкурсе приглашаются учащиеся 3 – 6 классов общеобразовательных учреждений, учителя которых являются зарегистрированными пользователями сайта «Методисты.ру», присоединившимися к группе «Преподавание английского языка».

http://metodisty.ru/m/files/view/polozhenie_o_vserossiiskom_tvorcheskom_konkurse_po_angliiskomu_yazyku__-Towards_Christmas_and_the_New_Year

Всероссийский конкурс творческих проектов, посвящённый 155-летию Артура Конан Дойля

Конкурс проводится с 1 октября по 1 декабря 2014 года. Участники конкурса - учителя, учащиеся 7-11 классов общеобразовательных учреждений. 

http://metodisty.ru/m/files/view/vserossiiskii_konkurs_tvorcheskih_proektov-_posvyachennyi_155-letiju__artura_konan_doilya___________________


Теги: Нет тегов 
Зимина Татьяна Александровна

Вниманию учителей английского языка и учащихся, изучающих английский язык!

УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight") (авторы: О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс)

Блог Spotlight in Russia предназначен для размещения проектов и творческих работ учащихся по УМК «Английский в фокусе 5-9» (“Spotlight”). Цель работы блога – создать условия для самостоятельной работы учащихся над учебным материалом, стимулировать интерес учеников к изучению английского языка, развивать чувство ответственности за полученный результат, умение публично проводить презентацию своего проекта.

http://www.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=40490

http://spotlight-in-russia.blogspot.ru

УМК “English 2-11” (авторы: Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др.

Блог  www.the-world-of-english-kuzovlev.blogspot.ru  предназначен для размещения проектов и творческих работ учащихся по линии УМК “English 2-11” (авторы: Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др.)

 

http://www.prosv.ru/umk/we/info.aspx?ob_no=12578

 

http://the-world-of-english-kuzovlev.blogspot.ru


Теги: Нет тегов 
Зимина Татьяна Александровна

Поздравляю своих учеников с Победой во Всероссийском конкурсе видеороликов «Tolerance Through Video» -

учащихся 9 «Б» класса МБОУ – Лицея №5 г. Мценска Орловской области 


Бумбак Анастасию
Иванову Анастасию
Кичигину Евгению
Косьмину Маргариту
Малич Валерию
Мандрико Анастасию 
Рожкову Алину 
Ванян Ирину
Волчкову Анну
Высоткову Александру

 

«Приз зрительских симпатий»

 
Конкурсный видеоролик  - «
Everyone is the one and only

http://www.youtube.com/watch?v=mO0xcXzQ3U0

Конкурс проходил в рамках проекта «Fostering Tolerance and Cultural Awareness Through English Language Teaching (ELT)», нацеленного на воспитание толерантности на уроках английского языка посредством обучения иностранным языкам и культурам.

 

 Проект направлен на привлечение внимания к актуальным для России и всего мира проблемам терпимости, в центре которых находится человек, способный решить эти проблемы, и поиск методов и способов борьбы с нетерпимостью и ксенофобией в современном обществе.


Теги: Нет тегов 
Зимина Татьяна Александровна

Поздравляю своих учеников с успешным участием во II этапе Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку (Городской этап) –

МБОУ – Лицей №5, г. Мценск, Орловской области

11 класс:

Лямцева Алла - Призёр (II результат в рейтинговой таблице)

Сёмина Кристина – участник (IV результат в рейтинговой таблице)

10 класс:

Афанасьева Ирина – Призёр (II результат в рейтинговой таблице)

Сафронова Анна – участник (VI результат в рейтинговой таблице)

9 класс:

Великий Дмитрий - Призёр (II результат в рейтинговой таблице)

Бумбак Анастасия – участник (III результат в рейтинговой таблице)

7 класс:

Дербичев Виктор – участник (VI результат в рейтинговой таблице)

Голубенков Степан – участник (VII результат в рейтинговой таблице)

 

МОЛОДЦЫ!!!


Теги: Нет тегов 
Зимина Татьяна Александровна

На сайте издательства «Макмиллан» можно прочитать материалы о Macmillan Life Skills - http://www.macmillanenglish.com/lifeskills/ 

 

Конкурс Macmillan Life Skills на сайте издательства «Макмиллан»


Теги: Нет тегов 
Зимина Татьяна Александровна

Конкурс для любителей британского кино! В рамках Фестиваля «Новое британское кино», который стартует 28 октября в Москве, Петербурге и Новосибирске, Британский Совет в России запускает конкурс кинорецензий на фильмы из программы Фестиваля и разыгрывает велосипед Cruiser 1 от официального представителя велосипедных брендов Electra & Pashley.

В конкурсе могут принять участие жители России, от 18 лет. Конкурс проводится с 28 октября до 20 ноября включительно.

Правила просты:

1.    напишите минимум две рецензии на фильмы из программы Фестиваля (объем — не более 250 слов);

2.    разместите их у себя в соцсетях (VK, LiveJournal, Facebook, любые другие блоги) с обязательной ссылкой на Британский Совет и/или Фестиваль и тэгами #electrabike #ukfilms;

3.    заполните анкету участника.

Убедитесь, пожалуйста, что ваши посты будут видны всем.

Итоги конкурса будут опубликованы на сайте Британского Совета 22 ноября 2014 года.

 

 


Теги: Нет тегов 
Зимина Татьяна Александровна

Афонина Анастасия (11 «А» класс, МБОУ – Лицей №5 г. Мценска Орловской области) приняла участие в конкурсе художественного перевода стихотворений британской поэтессы Шинейд Моррисси, проводимого  Британским Советом в России совместно с журналом «Иностранная литература». Итоги конкурса будут объявлены после 1 декабря 2014 г., желаем Анастасии удачи!

http://www.britishcouncil.ru/events/competition-of-literary-translation

Для перевода Анастасия выбрала стихотворение «1801» Шинейд Моррисси.

1801

A beautiful cloudless morning. My toothache better.
William at work on The Pedlar. Miss Gell
left a basket of excellent lettuces; I shelled
our scarlet beans. Walked out after dinner for letters—
met a man who had once been a Captain begging for alms.

*

The afternoon airy & warm. No letters. Came home
via the lake, which was near-turquoise
& startled by summer geese.
The soles on this year’s boots are getting worn.
Heard a tiny, wounded yellow bird, sounding its alarm.       

*

William as pale as a basin, exhausted with altering.
I boiled up pears with cloves.
Such visited evenings are sharp with love
I almost said dear, look. Either moonlight on Grasmere
                                                                   —like herrings! —
or the new moon holding the old moon in its arms.

 

 


Теги: Нет тегов 
Зимина Татьяна Александровна

Работа Тимошиной Марии, ученицы 6 "А" класса МБОУ - Лицея №5 г. Мценска Орловской области


Теги: Нет тегов 
Зимина Татьяна Александровна

Mtsensk, Oryol region

What do you imagine when you think of Mtsensk Oryol region? So many men, so many assosiations. Some of you imagine I.S. Turgenev, a great Russian writer who lived and worked in Spasskoye-Lutovinovo, a village 12 km far from Mtsensk. Some others immediately pronounce «Lady Macbeth of the Mtsensk Uyezd» of N.S. Leskov who described Mtsensk inhabitants of the 19-th century. For us Mtsensk is the dearest place in the world, it’s our small Motherland.

Mtsensk was founded in 1146 as a fortress. Nowadays on the hill Samorod there is a monument to the defenders of Mtsensk of the 12-th century. The emblem of Mtsensk is an eagle on the fortress wall and four sheaves of wheat (1781, Frantsisk Santy, Yekaterina II). Our ancient town of Mtsensk stands on the river Zusha. It cuts our town off into two parts: old and modern. The Zusha is lovely for swimming, boating and fishing. It flows into the river Oka, then into the Volga, after that into the Caspian Sea. The number of hills that Mtsensk lies on is seven (like great cities of Moscow and Rome).

Mtsensk has a rich literary, cultural and patriotic history. Mtsensk land is rich in its famous people. For example, poets A.A. Fet and Ye.A. Blaginina, a composer V.S. Kalinnikov, a mathematician A.P. Kiselev, writers I.S. Turgenev and I.A. Novikov, a sculptor B.I. Orlovsky and some others. In Mtsensk there are eight schools, a lyceum and a gymnasium. Our lyceum №5 was founded in 1973.

Mtsensk is an industrial town. You can see the orange lorries of Mtsensk Municipal Engineering CO not only in the villagies and cities of our country but abroad as well. There are JSC «Mtsensk Foundry» (moldings of cast iron, non-ferrous metals and alloys; production of technological accessories); JSC «Mtsenskmebel» (household cabinet furniture), JSC «Mezhgosmetiz-Mtsensk» (copper-plated welding wire) and some others. Mtsensk has an excellent situation (49 km far from Oryol, the region centre; surrounded by fertile fields and picturesque forests). If you go to our railway station and buy a ticket to Moscow it’ll take you four hours to get the capital of our Motherland. The distance between Moscow and Mtsensk is about 330 km. Our ancient railway station is an architectural monument and one of the sightseeings of Mtsensk.

We have been living here for 17 years and but soon it will be time when we leave our native town for other cities where we will continue our educaion. We know for sure that we will never forget our Mtsensk and will always be proud to be born here. For us Mtsensk is the best town in the world. It is worth visiting and admiring.

 

Давыдова Марина, Дмитриева Ирина, Зимина Анастасия,
Кудашкина Кристина, Луничкина Татьяна, Максимкин Михаил,
Малич Владислав, Мартынова Яна, Рытикова Елена
– учащиеся 11 «А» класса, МБОУ - Лицей №5 города Мценска
Орловской области


Теги: Нет тегов 
Зимина Татьяна Александровна

Песня как способ расширения словарного запаса учащийся и повышения мотивации к изучению иностранного языка.

      Песни являются средством прочного усвоения и расширения лексического запаса, так как включают новые слова и выражения. В песнях уже знакомая лексика встречается в новом контекстуальном окружении, что помогает ее активизации. В песнях часто встречаются имена собственные, географические названия, реалии страны изучаемого языка, поэтические слова. Это способствует развитию у школьников чувства языка, знания его стилистических особенностей; 

Зимина Т.А. Программа элективного курса «Литературное чтение»

http://www.tea4er.ru/forum/26--/5146------l-r

Каждой главе пьесы сопутствует песня (стихотворение), раскрывающая основной смысл главы.

            Каждое пятое занятие спецкурса «Литературное чтение» отводится для работы над поэтическими текстами песен соответствующих модулей учебника (SS1 – SS4). SS – Song Sheets.

УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, Б. Оби, В. Эванс, Дж. Дули «Английский в фокусе»/«Spotlight» 10 класс, 11 класс; Москва, «Просвещение», 2008, 2009.  

10 класс:

Module 1 «Together for ever»

Module 2 «The greatest things in life are free»

Module 3 «A place in the world»

Module 4 «Think green»

Module 5 «Chill out»

Module 6 «Take care»

Module 7 «Superstar»

Module 8 «A whole new world»

 

11 класс:

 Module 1 «Family ties»

Module 2 «Peer pressure»

Module 3 «Stand up for your rights»

Module 4 «Against all odds»

Module 5 «On the streets»

Module 6 «Is there anyone out there»?

Module 7 «Hold on to your dreams»

Module 8 «Mysteries»

       Тексты песен снабжены заданиями для работы на дотекстовом, текстовом и послетекстовом этапах. Все песни исполняются в разных музыкальных жанрах, что попутно обогащает учащихся знаниями в этом направлении.  Кроме того, учащиеся знакомятся с английскими пословицами и  высказываниями известных людей по темам модулей. Учащиеся объясняют значение пословиц, сравнивая их с русскими эквивалентными пословицами, иллюстрируют их примерами из своей жизни, драматизируют, изображают с помощью рисунков. 


Теги: Нет тегов 
Зимина Татьяна Александровна

Развитие лексических умений учащихся при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку.

Зимина Т.А. Программа элективного курса «Подготовка к ЕГЭ по английскому языку. Раздел «Письмо»» 

http://www.tea4er.ru/forum/69----/3848------l-------lrr

 Программа элективного курса «Подготовка к ЕГЭ по английскому языку. Раздел «Письмо»» рассчитана на 34 часа, предназначена для учащихся 11 класса. Программа состоит из пояснительной записки, тематического плана курса, списка использованных ресурсов.

 

Зимина Т.А. "Правила написания эссе"

http://tea4er.ru/forum/69----/3835---q--q

 

Зимина Т.А. "Правила написания личного письма"


http://tea4er.ru/forum/69----/3834---q---q


Теги: Нет тегов 
Зимина Татьяна Александровна

Работа со словом на занятиях элективного курса «Литературное чтение».

Зимина Т.А. Программа элективного курса «Литературное чтение»

http://www.tea4er.ru/forum/26--/5146------l-r

   В рамках элективного курса создаются условия, при которых учащиеся приобретают коммуникативные умения, работая в парах, группах, индивидуально; развивают исследовательские умения (поиск дополнительной информации в Интернете, книгах, учебниках о В. Шекспире, Венеции, Стратфорде - на – Эйвоне, Дании) и творческие способности (создание презентации, игра на сцене в качестве актёров), умение проектировать и анализировать  свою деятельность (языковое портфолио) и осуществлять задуманное (постановка пьесы на сцене, защита презентации).

        По каждой главе комедии (всего глав – 10), трагедии (всего глав – 12) имеются упражнения:

1)          для дотекстовой работы, включающие задания для прогнозирования содержания текста по заголовку и иллюстрации, предположения хода событий по репликам героев в начале текста, для сравнительного анализа происходящего на нескольких иллюстрациях и определения дальнейшего развёртывания сюжета;

2)          для  текстовой работы, включающие тестовые задания (восстановление правильного порядка событий, ответы на вопросы, упражнения на соответствия, выбор подходящего слова, выбор и употребление правильной грамматической формы, true / false test);  

3)          для  послетекстовой работы, включающие задания для систематизации знаний; задания, предоставляющие возможность переноса сюжетной ситуации из текста на себя, анализа причин и следствия поведения главных героев комедии, их черт характера,  задания, позволяющие выразить собственное мнение, работая в паре, группе или индивидуально, что способствует более эффективному усвоению спецкурса.

    Основные формы организации учебной деятельности на протяжении всего элективного курса – это чтение/аудирование: поисковое, детальное и с извлечением основной информации, ролевые игры; парная, групповая, индивидуальная формы  работы.

 Цели элективного курса:

1.                    1). расширить знания учащихся о В. Шекспире, его творчестве;

2)          воспитывать  уважительное отношение к иной национальной культуре (британской, итальянской),

3)          познакомить  с одними из лучших образцов литературы – комедией «Венецианский купец», трагедией «Гамлет»,  с видеофильмом на английском языке «Венецианский купец» компании ВВС, 1980 год (MCMLXXX), режиссер – Джонатан Миллер, 

4)          расширить знания учащихся о музыкальных жанрах.   

           Задачи элективного курса:

1.      развивать навыки чтения и аудирования художественного текста на английском языке;

2.      развивать навыки устной речи (монологической и диалогической) на английском языке;

3.      приобщать учащихся к культуре речевого этикета страны изучаемого языка - в целях развития социокультурной компетенции,

4.      развивать интеллектуальные способности учащихся посредством речемыслительной деятельности,

5.      развивать творческий потенциал учащихся, их актёрское мастерство, умение выступать публично.


Теги: Нет тегов