Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

Расскажите о своей профессиональной деятельности.
Зимина Татьяна Александровна

Тематические лексические игры.

 Игры соответствуют определенным темам. Так, в игре "What Can I Do for You?" представлена тема «Покупки», "Have You  Seen My Sheep?"— тема «Внешность»,

 " What Colour Is Misha's Shirt?"— тема «Одежда».

What   Can   I  Do for  You?

   Учитель завел разговор о том,  как ребята помогают своим родителям в домашних делах.

Teacher: What do you do at home, Andrei?

Andrei: I do my homework.

Teacher: Indeed? That's very kind of you. And nothing else?

Andrei: I watch TV.

Teacher: I see. And what about you, Masha? '

Masha:  I wash up after supper.

Sveta: I make my bed.

Victor: I walk my dog.

Katya: I go shopping!

Teacher: You do! That must be a great  help to your mother.

Jane: My mother doesn't let me do the shopping because I buy the wrong things.

  Этой реплики и ждал учитель.

Следующая игра в магазин, где команда «А» — «продавцы», а команда «В» — «покупатели».

Shop -assistant : What can I do for you? 

Customer: Mother has sent me to buy something, but I forgot what it was.

Shop -assistant: What does she want to cook? 

Customer: She wants to make a pie.

Shop -assistant: Did she ask you to buy some flour? 

Customer: No, she didn't.

Shop -assistant: Did she ask you to buy some eggs?

Customer: No, she didn't.

Shop -assistant: Did she ask you to buy some yeast? 

     Customer :  Yes, she did.

 

«Продавец» подсказал «покупателю», что тот должен купить, «покупатель» расплатился — отдал фишку. Затем команды меняются ролями. Бывшие «покупатели» становятся «продавцами», они тоже могут заработать фишку, если подскажут «покупателю», какой товар ему нужен. Подсказать, конечно, мог бы и учитель, но учителя в «мага­зине» не оказалось.

 

 Have You Seen My Sheep?

 Чтобы продолжить тему о внешности человека, учитель начал с шутки:

 

Teacher: Only imagine, last night when I was returning from the theatre, whom do you think I saw?

Pupils: Whom? 

Teacher: Just guess. Rather tall, with black hair, broad-shouldered,   blue-eyed...        Kolya: It's me, but I was not out at the time, I was sleeping.

Katya: No, it's not Kolya, It's Andrei.

Masha: No, it's not Andrei, it's Victor.

Teacher: You see how inaccurate my description was.

Katya:  Is it a new game?

Teacher: Exactly so.

Играющие становятся в круг. Водящий ходит по кругу, приговаривая: "I have lost my sheep. Where is my sheep?" Неожиданно он обращается к одному из играющих: "Have you seen my sheep?" Ученик спрашивает: "What does it look like?" Водящий дает описание одного из учеников, не называя, естественно, его имени. Как только кто-нибудь из играющих узнает свой портрет, он бежит по кругу. Водящий старается запятнать его, а тот занять свое место. Если же его запятнали, он становится водящим.

 

What Colour Is Misha's Shirt?

 Эта  игра  для  развития   наблюдательности

Teacher: Sveta, come here and look at me, don't look at your friends.  What  colour is Misha's shirt? 

Sveta: It is black and brown. 

Teacher: Nothing of the kind. It's yellow. Kolya, what colour are Masha's shoes?

Kolya: They are brown.

Teacher: Masha, show us your shoes. What colour are they? 

Kolya: They are red.

За каждый правильный ответ дается одна фишка. Учи­тель может спросить про цвет ручек, карандашей, тетра­дей, книг, дома напротив школы, листьев на деревьях, виднеющихся из окна класса, словом, все, что подскажет учителю его фантазия, может стать предметом этой игры.

 

 


Теги: Нет тегов