Познакомилась с новыми ресурсами. Внесла весточку в коллективную работу. Немного смутил большой объём разных фотографий и стикеров. Было очень сложно найти свободное место, чтобы "прилепить" свой стикер. Я думаю можно применить такую "доску" для учащихся любого возраста. Для каждого ребёнка очень важно заявить о себе, презентовать каким-то образом. Обязательно возьму на заметку.
О сетевом этикете читала во время прохождения мастер-класса на портале "сеть творческих учителей". Как хотелось бы, чтобы все следовали зтим правилам. Что касается меня, стараюсь придерживаться этих правил.
Многим людям какой-либо материал легче усвоить, если представить его в виде схемы. Не случайно, достаточно много информации на презентациях представляется в виде таблиц, схем, диаграмм. Особенно хорошо воспринимается этот материал людьми, которым больше свойственно образное мышление, у кого больше развита зрительная память. Большие возможности в таких случаях предоставляют ментальные карты. На данном этапе мы ознакомились с различными сервисами, позволяющими их создать. Ментальные карты учитель может применять как с целью предоставления материала учащимся наглядно, так и предложив им выполнять проектную деятельность, причем работая не только индивидуально, но и в группах. В свою очередь, я создала ментальную карту по теме "Periods of time" и предлагаю всем желающим ее дополнить.
http://www.mindomo.com/#editor
На данном этапе, как это ясно из темы, я прошла знакомство с сервисами по составлению интерактивных кроссвордов. На мой взгляд, это достаточно интересная и полезная форма работы. К тому же, как оказалось, эти сервисы довольно просты в применении: достаточно дать слова и определения, а программа сама распределит их расположение в общей системе. Поле их применения тоже очень велико: их можно использовать как для отработки лексики в начале урока в качестве формы лексической разминки, так и в конце урока, в качестве закрепления и определения степени усвоенности материала,можно использовать для работы с текстом, подобрав вопросы к отдельным отрывкам, на которые можно дать краткий ответ. Плюс заключается еще в том, что учащиеся запоминают правильность написания слов.
Прочитав все материалы по данной теме , я смогла легко выполнить все задания. Вот что у меня получилось
http://www.symbaloo.com/mix/клипарт1
Спасибо за увлекательный мастер-класс.
Страница 177 из 355