Have Ur Word

Проекты

PDFПечатьE-mail

Изучив данную информацию, зарегистрировалась на wikispaces и letopisi, начала выполнять задания на letipisi, но нашла немного проектов именно по английскому языку, навигация несложная, но нужна практика и достаточно времени.

www.letopisi.ru

Учебный проект Let’s walk and talk about…

Автор проекта, образовательное учреждение

Александрова Надежда Юрьевна, Цивильская школа №1 имени М.В. Силантьева,

г. Цивильск, Чувашская Республика

 

Основная цель изучения английского языка в старших классах - развитие у школьника умения общаться на языке, использовать язык как инструмент международного общения. Данный проект ориентирован на изучение темы sights (достопримечательности) на уроках английского языка в 8-11 классах (в зависимости от особенностей конкретной программы). Он состоит из учебно-методического комплекта на данную тему, а также предусматривает задания для учеников с различным уровнем подготовки. Цель проекта: помочь учителю «разговорить» ученика, выработать у него личностное эмоциональное отношение к достопримечательностям Лондона, Москвы и родного города.

Данный проект считаю очень полезным и нужным, так как тема малой родины всегда актуальна, можно использовать в своей работе .

www.letopisi.ru

Учебный проект Books in our life 8 класс

 

Учащиеся поделены на 3 группы : Исследователи, Филологи, Историки, у них разные темы исследования,проблемные вопросы, гипотезы,цели, результаты,выводы-неплохо, но каким должен быть общий вывод, мне неясно, нужно это доработать, мне кажется.

 

www.letupisi.ru

Мой московский зоопарк по-английски

Авторы проекта Кизимова Екатерина, Малышева Светлана, Сидорушкина Татьяна Дидактические цели учебного проекта - Формирование интереса к иностранному языку (английскому). - Обогащение словарного запаса. - Развитие логического мышления. 
Методические задачи учебного проекта 1. Познакомить с иностранными словами. 2. Научить обрабатывать и обобщать полученную информацию в результате проведенных опытов и экспериментов. 3. Научить фиксировать полученную информацию с помощью плана. 4. Научить использовать иностранные слова в общении с людьми. 5. Формировать умение наблюдать и выявлять существенные признаки. 

Возраст учащихся- начальная школа 

Данный проект охватывает темы, посвященные изучению животных, как на уроках природоведения, так и на уроках английского языка.

Этот проект показался мне очень привлекательным, действительно младшие школьники обожают разных зверюшек, ходить в зоопорк, узнавать что-то новое о братьях наших меньших,уверена, проект всегда будет интересен школьникам.

www.letopisi.ru

"Across the World - from Russia to Australia"

Жданова Екатерина Викторовна  
 
учитель английского языка МОУ СОШ №201 "Согласие" г.Екатеринбург
 

Hawkesdale P12 College г.Хоксдейл Австралия  

"Across the World - from Russia to Australia" 



Участники проекта ученики 8 класса МОУ СОШ №201 "Согласие" г.Екатеринбург, Россия ымвмывмвыученики 7 класса Hawkesdale P12 College г.Хоксдейл, Австралия  сетевой международный проект 

В рамках проекта школьники России и Австралии (в перспективе - и других стран мира) общаются друг с другом на английском языке посредством сервисов web 2.0. Результаты социокультурного обмена школьники двух стран оформляют в виде вики страницы в среде Wikispaces. Данная страница представляет собой сопоставление различных аспектов жизни школьников в Австралии и России и содержит все материалы проекта (презентации, тесты, видеоролики, слайдшоу и т.д.) или ссылки на них.  

После завершения проекта учащиеся смогут: Оперировать страноведческой информацией, расширенной за счет новой тематики и проблематики речевого общения посредством сети Интернет, а именно назвать и показать на карте столицу и не менее 5 других крупных городов страны-партнера; назвать и кратко описать не менее 5 достопримечательностей страны-партнера; назвать не менее 5 представителей флоры и фауны страны-партнера давать краткую сравнительную характеристику географического положения, климатических условий, флоры и фауны России и страны партнера; назвать имена глав государства России и страны-партнера; узнавать герб, флаг, денежную единицу и гимн страны-партнера; назвать основные кулинарные блюда австралийской кухни; вести диалог / полилог в ситуациях неофициального общения во время Skype-конференции, соблюдая правила речевого этикета, а именно: приветствовать собеседника отвечать на приветствие представлять себя (называть имя, возраст) выражать благодарность задавать вопрос с целью получения информации отвечать на вопросы разных типов (общие / специальные / альтернативные / разделительные) выражать согласие / несогласие с собеседником рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка; относительно полно и точно понимать высказывания собеседника во время повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из аудио- и видеотекстов различных жанров: функциональных (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения.

Данный проект несомненно очень интересен для детей, они так любят общаться, а здесь еще и на английском, это вдвойне интереснее, я думаю.Мечтаю, принять участие со своими уениками в похожем проекте.

 

 

www.letopisi.ru

Россия и Англия: история взаимотношений Региональный проект
К участию приглашаются команды школьников, учащихся учреждений начального и среднего специального образования Нижнего Новгорода и Нижегородской области. Состав команды 3-5 человек. Руководителем может быть как учитель, так и учащийся. 

Проект проводится с целью знакомства школьников, учащихся учреждений начального и среднего специального образования с сервисами Web 2.0 через активную проектную деятельность, приобщения учащихся к историческому наследию, формирования их гражданской позиции с использованием Интернет – технологий, развития сетевого взаимодействия педагогов и учащихся. 

Проект посвящается году российской истории, которым объявлен 2012 год указом президента России. Организаторы 

Киселева Мария Геннадьевна, учитель информатики МБОУ СОШ № 2 г. Кстово Нижегородской области. Романова Екатерина Валерьевна, учитель английского языка МБОУ СОШ № 2 г. Кстово Нижегородской области

Этот проект заинтересовал меня, так как многие мои ученики любят историю, жаль, что это региональный проект, значит, надо и нам организовать у себя в регионе что-то подобное.

 
 

Социальные сервисы. Вики проекты

PDFПечатьE-mail

Со средой Вики ознакомилась в прошлом году, так что принцип работы ясен. Ссылка на личную Вики страницу  http://wiki.iteach.ru/index.php/Емельянова_Анна_Николаевна 

Нашла 5 вики проектов:

1. School Uniform:to be or not to be. Ссылка 

http://wiki.iteach.ru/index.php/School_uniform:_to_be_or_not_to_be

Проект рассматривает вопрос о ношении школьной формы: столь ли обязательна форма в российских школах? Проводится параллель по данному вопросу в зарубежных странах. Затрагивается вопрос о дресс-коде в офисе для работников. Поднимается вопрос об актуальности данной проблемы. С помощью видеоролика акцентируется внимание  учащихся на степени важности этого вопроса. После поиска информации в Интернете, учащиеся обсуждают материалы в группах и создают авторский продукт. В итоге - защита презентаций.  Проект подкупает классически срежисированной последовательностью проектной работы. Учащиеся, знакомые с данным алгоритмом работы, быстро ориентируются и знают ЧТО от них требуется. У них хорошо развит навык работы в группе. Просмотр видеоролика - отличчный прием для погружения учащихся в  проблему.

2. The Problemss of teenagers 

http://wiki.iteach.ru/index.php/The_problems_of_teenagers

По углом зрения разных культур проект приводит к пониманию общих социальных проблем. Автор очень хорошо спланировала ход проекта, подобрала удачный материал.  Проект представлен в формате урока-беседы.

3. Любимые города 

http://moidorod.blogspot.com/

Телекоммуникационный проект проведен для учащихся начального звена из разных городов и регионов России. Предметная область - окружающий мир.  Группы представляли свои города, рассказывая о них виртуальным друзьям.  Сравнивали и отмечали чем схожи их города и чем отличаются, совершили виртуальные экскурсии по городам, провели по итогам проекта викторину в режиме Skype. Все участники проекта были максимально задействованы, задания проекта разнообразны, интересны и познавательны. УУД в процессе работы над проектом, полагаю, сильно возросли. По окончании проекта проведено анкетирование участников. Проект организован и проведен на высочайшем уровне.

Проектные работы участников 

http://wiki.iteach.ru/index.php/Портфолио_проекта_"Любимые_города"

4. Celebration All the Year Round (Праздники круглый год)

http://wiki.iteach.ru/index.php/Праздники_круглый_год

Проект нацелен на ознакомление с праздниками англоговорящих стран и подготовлен на основе социокультурного подхода. Презентация о праздниках вызывает интерес к теме, мотивируя учащихся к дальнейшей деятельности. Очень уместно автор использовала данный проект для актуализации использования порядковых числительных и называния дат. Умело вплетено в общую канву еще одно важное и очень любимое всеми детьми личное событие - день рождения. Разучивание песни и подписывание поздравительной открытки формируют практические навыки, необходимые в течение всей жизни человека. В итоге учащиеся исследуют и дополняют полученные знания, создавая свои слайды.

5. Наследие Викторианской эпохи 

http://wiki.iteach.ru/index.php/Проект:_Наследие_Викторианской_эпохи

Проект "Наследие Викторианской эпохи" в рамках школьного курса страноведения "English-Speaking Countries" призван помочь учащимся расширить  представления о викторианской Англии и ее месте в мировом научно-технического прогрессе, научить их определять взаимосвязь политических, экономических и культурных явлений в Британии и России в данном временном периоде, повысить их уровень владения английским языком. Также развивает умение обобщать знания по истории, обществознанию, истории СПб для воссоздания единой исторической картины в Европе 19 века, составлять таблицы исторических событий в хронологическом порядке (прекрасная возможность использовать сетевые сервисы Временная лента). Понравилось использование автором метода "шести шляп", исследование о местах, являющихся наследием "старой доброй Англии".

 
 

Знакомство с он-лайн фоторедактором Pixlr.com"

PDFПечатьE-mail

Познакомилась  с  сервисом Symbaloo.Очень доступно,легко.Теперь есть возможность  куда  сохранить  информацию и ссылки.Главное можно сохранить весь материал по категориям.Спасибо огромное !

Ссылка на мой  веб-микс

http://www.symbaloo.com/

 
 

5 этап. My project.

PDFПечатьE-mail

Долго изучила предложенный материал.Разобралась .Зарегистрировалась  на Соцобразе.Попыталась поработать,получилось.Думаю при создании проекта проблем не будет.Ссылка на  Вики  :

http://www.socobraz.ru/index.php?title=Обсуждение_участника:Rima&action=edit

Я выбрала следующие проекты ,так как я работаю по учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" и они соответствуют к этому учебнику.Обязательно  воспользуюсь  с разрешения  разработчиков.Обсудила эти проекты в блоге участников.

Ссылка на блог :http://tea4er-creativeminds.blogspot.com/2012/05/5my-project.html?showComment=1338720478729#c1967534940842154146

 

Ссылки на 5 учебных проектов :

1. http://letopisi.ru/index.php/Учебный_проект_Играем_с_английским

2.
http://www.openclass.ru/node/205144

3.http://wiki.iteach.ru/index.php/Учебный_проект_If_you_ask_me_about_my_family

4.http://wiki.saripkro.ru/index.php/Учебный_проект:_Learning_English

5.http://wiki.pskovedu.ru/index.php/Учебный_проект_О_временах_года_по-русски_и_по-английски

Я думаю,что все эти учебные проекты очень удачны.Спасибо разработчикам!

 

 
 

Страница 174 из 355