Have Ur Word

v

PDFПечатьE-mail

 

 
 

Activities/ Games/ Icebreackers

PDFПечатьE-mail

Игра как педагогический феномен характеризуется тем, что оставаясь отдыхом и развлечением, она всегда перерастает в творчество и  обучение, принимает модель человеческих отношений. Игры учат добывать знания, применять их в новых ситуациях, помогают развивать умение общаться,высказывать свое мнение и слушать других. А главное,игры способствуют формированию положительной мотивации учащихся. Их использование просто необходимо для снятия умственной перегрузки во время учебного процесса.Игры можно использовать на любом этапе урока, в том числе и при работе с новым лексическим материалом. Предлагаю копилку игр, собранных мною на тренингах с волонтерами из США. Думаю, что каждый учитель найдет для себя что-то новое, полезное и интересное. каждую игру можно разнообразить на свой вкус и адаптировать в соответствии с языковым уровнем учащихся.

http://tea4er.ru/forum/53---/21142-activities-games-icebreackers

 

 
 

Anki ftw

PDFПечатьE-mail

Basic. Three. Hey, teacher, leave us kids alone. Just kidding. Last week, I was tired of installing JRE and started playing with Anki (暗記 Jap. memorization). It is cross-platform, free and, bingo,  you don’t need JRE on your computer. It uses the spaced repetition study concept. I imported a deck from Pauker to Anki on my Xubuntu.

 

Why should we use Anki for sentences and not just vocabulary? Because we don’t speak in words, we speak in sentences. Learning sentences teaches us grammar with words at the same time.

 

Your first 1000 sentences should be in Russian and English before you switch to English-English. Do not translate the sentences to Russian in your head.  Your goal is to understand the sentences, not translate them. Example sentences from dictionaries are simple but bland. If you use Twitter you’ll read tons of tweets before finding your perfect example.

 
 

Визитка

PDFПечатьE-mail

 
 

Страница 349 из 355