Have Ur Word

English fun & profit: Визитная карточка

PDFПечатьE-mail

Визитная карточка

Я, Рыбцуник Анжелика Мирославовна, преподаю английский язык во 2-11 классах. Профессию выбрала сознательно и считаю, что специфика учительской профессии, заключается в том: что любить нужно не только свой предмет, но и своих учеников.

 За годы моей работы, есть определенные достижения: есть свои достижения и свои неуда чи. Но в работе я стараюсь равняется на лучших в нашей профессии учителей-практиков, опыт которых настойчиво изучаю считая основательным и интересным и использую их методы и приемы в своей практике. На своих уроках отдаю предпочтение проблемным заданиям, языковым играм, ролевым играм, проектам, мозговым штурмам, talk show, урокам-беседам, урокам-викторинам.
      
Определенные достижения имею в использовании компьютерных технологий на уроках иностранного языка. В учебной работе использую такие методы и формы, как: демонстрация, обсуждение, научно-исследовательские проекты, презентации, обучающие компьютерные игры.
     Также
 довольно часто на своих уроках использую музыку и песни, которые создают на уроке особую атмосферу страны, язык которой изучается. Я уверена, что песни на уроке оживляют преподавание, вносят разнообразие, вызывают положительные эмоции и создают высокую мотивацию. Песни это также хороший лексический и грамматический материал для запоминания ..

 
 

English fun & profit: Педагогическое эссе

PDFПечатьE-mail

Педагогическое эссе
Знание для всех и каждого. Реальность или мечта?
Дать знания всем и каждому. Это легко сделать, или нет?
Все мы: и молодые специалисты, и опытные педагоги знаем, что это дело не легкое. Потому что нужна не только активная работа учителя, но и активная деятельность учащихся. Со стороны учителя это - выбор активных форм преподавания (инновационных - интерактивных форм), дифференциация обучения, а со стороны учеников - сотрудничество и заинтересованность в конечном результате: получении знаний и применения их на практике. Особенно, что касается овладения знаниями по иностранному языку.
 
Жизнь не стоит на месте и хотя формулировки задач практически не меняются, меняются, и зачастую, средства, способы и условия обучения. Это требует напряженной работы учителя над своим самообразованием.
  
Появилось много новой учебной и методической литературы, альтернативных учебников. Поэтому я считаю, что каждый из нас должен работать над собой, учиться у коллег, изучать новую и обрабатывать старую методическую литературу, пытаться идти в ногу со временем.
   
Каждый учитель иностранного языка, получая новый класс, мечтает приучить своих учеников к изучению нового предмета, хочет видеть их более развитыми, любознательными. Все хорошо знают, как непросто воспитать у учащихся необходимость изучать иностранный язык, убедить каждого ученика в том, что ему нужно знать этот предмет и поддерживать интерес к нему.
   
Уже с первых уроков есть возможность дать понять ученикам, что они знают не так мало английских слов, даже не изучая язык до этого (спортивная, бытовая терминология). Современная жизнь только подтверждает слова учителя о необходимости изучения языка. Люди сталкиваются с этой истиной повседневно (огромное количество товаров зарубежного производства, возможность приобретения различной бытовой техники, вывески, объявления и т. д.)
 
В зависимости от возрастных особенностей учащихся, можно менять приемы и виды работ, направленные на развитие интереса и необходимости знаний.
    
Что может заинтересовать младшего школьника? Игра, яркий рисунок, песня, рифмовка, игрушка, кроссворд, головоломка. А еще интересные и яркие учебники, например у издательства "Longman": "Friends" и "Blue Skies" и другие, которые соответствуют возрастным особенностям детей.
     
Обучающие игры и игровые задания интересны как для младших, так и для старших по возрасту учащихся.
    
Игры вносят в уроки элементы соревнования, повышают интерес к занятиям и помогают совершенствовать различные навыки в различных аспектах языка. Они способствуют овладению иностранными языками.
     
Игры помогают усваивать и систематизировать знания, формировать умения и навыки, развивать все виды речевой деятельности, стимулируют непроизвольное запоминание языкового материала, обеспечивают коммуникативную направленность учебного процесса. Они активизируют деятельность учащихся, повышают их интерес к занятиям, создают благоприятный микроклимат в классе, развивают воображение, фантазию, внимательность учащихся, формируют чувство товарищества, коллективизма, помогают преодолеть застенчивость, устранить языковые барьеры, снимают усталость и т.д..
   
Развивающие игры и задания стимулируют интерес учащихся к изучению предмета. Главной задачей школы является не учить, а научить учиться, подготовить ученика к непрерывному самостоятельному обучению.
   
Каждый учитель в процессе работы определяет для себя ряд правил, которых он придерживается в своей педагогической работе. Вот некоторые из моих правил, которые я хотела бы предложить коллегам:
1) оставляйте плохое настроение за порогом класса, стараясь быть на уроке в хорошем настроении;
2) обращайтесь к детям по имени. Это фиксирует личный характер общения;
3) старайтесь не давать детям готовых выводов, правил, где это возможно;
4) создавайте условия для поиска и радости открытия;
 
5) не забывайте похвалить учащихся;
6) чаще улыбайтесь на уроке.
Потому что это - знак дружелюбия, готовности к общению, открытости. Улыбка может растопить лед самого сильного недоверия.
    
Я считаю, если учитель не равнодушен к своим ученикам, щедро готов поделиться с ними своими знаниями, если урок для него - не просто изучение материала, то он будет вдумчиво, творчески искать все, что оживит урок, сделает его увлекательным, интересным и познавательным для детей.
И тогда уже решайте сами. Знание для всех и каждого. Это - реальность или мечта?

 
 

English fun & profit: Резюме

PDFПечатьE-mail

Резюме
Рыбцуник Анжелика Мирославовна, 1969 г. р. Проживаю в  Днепропетровской обл.  Замужем, имею две дочери.
  
Работаю в школе учителем иностранного языка с 1987 года. Имею высшее образование. Я окончила Днепропетровский государственный университет, 1995 г., филолог, преподаватель немецкого языка и литературы (второй иностранный язык - английский) двухгодичные курсы иностранных языков (на право преподавания английского языка) при факультете дополнительных профессий Днепропетровского Национального университета, 2002 г., курсы Основы ИКТ по ​​программе MS "Партнерство в образовании", 2007 год; курс по программе Intel "Обучение для будущего", 2009 год;  дистанционный курс "Подготовка к аттестации: как оформить собственное портфолио", 2011 год ; "Курс Microsoft цифровых технологий", 2011 год
 
С октября 2001 года и до настоящего времени работаю в коммунальном учреждении образования: Башмачанская средняя общеобразовательная школа, Днепропетровской обл.Солонянского р-на 
С августа 1987 по сентябрь 2001 г. работала в Широкопольськой неполной средней школе учителем немецкого языка; с 1995 г. по сентябрь 2001 г. преподавала еще и зарубежную литературу, с 1999 по 2001 г. была также заместителем директора по учебно- воспитательной работе.
Широкопольська неполная средняя школа в связи с реорганизацией была закрыта в сентябре 2001 года. И я вместе с другими коллегами начала работать по переводу в Башмачанской средней школе.
Мой педагогический стаж работы: 24,5 года. Последнюю курсовую переподготовку прошла в 2007 году. Последняя аттестация: октябрь 2009 - апрель 2010 года. Имею высшую квалификационную категорию, учитель-методист. Была победителем районного конкурса «Учитель года - 2009» среди учителей английского языка. А также участником областного конкурса «Учитель года - 2009». В школе являюсь руководителем Научного Общества Учащихся «Лингва» и руководителем школьного методического объединения учителей общественно-гуманитарного цикла. А также я - руководитель районного методического объединения учителей иностранного языка.
За годы работы у меня такие награды: 

Диплом. За активное участие в IV областной педагогической ярмарке «Педагогические достижения педагогов Днепропетровщины - 2008»; 

Грамота. Главного управления образования и науки Днепропетровской областной государственной администрации 2010 г.; 

Благодарность. Главного управления образования и науки Днепропетровской областной государственной администрации, за активное участие в V областной выставке «Педагогические достижения педагогов Днепропетровщины - 2011», 2011; 

Грамоты. Отдела образования Солонянского районной государственной администрации и райкома профсоюза / 2000г., 2007 - 2010г.
   
Я регулярно оформляю материалы для своего кабинета иностранного языка, веду работу с одаренными детьми и внеклассную работу по предмету. Выступаю с докладами на различные методические темы зональных, районных методических объединений,  на районных семинарах.

 
 

English fun & profit: Анкетные данные

PDFПечатьE-mail

Анкетные данные: Рыбцуник Анжелика Мирославовна

1. Дата рождения: 22.08.1969 г.

2. Образование: высшее
• Учебное заведение: Днепропетровский государственный университет, 1995 год; 2-х годичные курсы иностранных языков (на право преподавания английского языка) при факультете дополнительных профессий Днепропетровского Национального университета, 2002 г.
• Год окончания: 1995; 2002
• Специальность по диплому: филолог, преподаватель немецкого языка и литературы / с правом преподавания английского языка (как второго иностранного языка / дополнительно пройдено 2-х годичные курсы иностранных языков

3. Квалификационная категория: высшая, учитель-методист

4. Аттестация (дата): апрель 2010

5. Стаж работы:
Общий - 25,5 года (начался в 1986 году)
Педагогический - 24,5 года (начался в 1987 году)

6. Классы, в которых работаю учителем и классным руководителем
Учебный год
2008/2009 учебный год: 2, 6, 7, 8 классы.  Классное руководство 6 кл. 
2009/2010 учебный год: 3, 5, 7, 8, 9, 10 классы.  Классное руководство    7 кл. 
2010/2011 учебный год: 2, 4, 6, 8, 9, 10 классы.  Классное руководство    8 кл. 
2011/2012 учебный год: 3, 5, 7,9, 11 классы. Классное руководство 9 кл. 

7. Проблема (тема), над которой работаю: «Активизация учебного процесса и внедрение интерактивных и проектных технологий на уроках английского языка».

8. Любимые занятия: люблю готовить, читать иронические детективы (Дарьи Донцовой, Д. Калининой, Т. Поляковой и «Love stories»), выращивать цветы и играть с моими домашними любимцами (собаки: Чарлик, Букет и Рольф; кошки: Соня, Катя , Пушинка и кот Мурзик)

 
 

Страница 344 из 355