Сроки |
Изучаемый вопрос |
Работа с одаренными детьми |
Работа со слабоуспевающими детьми |
Контроль ЗУН |
Ответственные |
28.09-10.10
Октябрь-ноябрь, декабрь, апрель
Март
|
Проведение стартовых контрольных работ по русскому языку в 5-9 кл., анализ результатов. Проверка техники чтения, анализ результатов. Составление и проверка календарно-тематического планирования по предметам. Подготовка материалов к контрольным работам и срезам за 1-е полугодие Организация посещения и взаимопосещения уроков по методической теме. Подготовка и проведение контрольных работ по русскому языку в 5-8 классах и техники чтения в 5-6 кл., истории, иностранному языку
Посещение уроков в 4 классе по программе преемственности. |
Олимпиады по русскому языку и литературе, истории, обществознанию, английскому языку в 5 – 8 классах. Участие в программе «Шаг в будущее», в районном конкурсе «Ученик года» |
Работа по устранению пробелов в знаниях учащихся через консультации заведующих учебными кабинетами. |
Контрольный диктант по русскому языку
Контрольные работы за 1 четверть
Контрольные срезы знаний в 5,6,7,8,9 кл. Итоги контрольных работ. |
Учителя-предметники
Учителя – предметники
Учителя-предметники |
Май
октябрь |
Контроль подготовки экзаменационного материала к итоговой аттестации учащихся. Контроль методической оснащенности кабинетов |
|
|
|
. Учителя-предметники |
В течение года |
Контроль работы с неуспевающими учащимися по ликвидации их пробелов в ЗУН |
|
|
|
Учителя-предметники |
В течение года |
Контроль работы учителей с наиболее способными учащимися (планирование работы, подготовка к участию в предметных олимпиадах, отслеживание достижений) |
|
|
|
Учителя-предметники |
< Предыдущая | Следующая > |
---|