Мониторинг качества знаний учащихся по предметам гуманитарного цикла

PDFПечатьE-mail

Сроки

Изучаемый вопрос

Работа с одаренными детьми

Работа со слабоуспевающими детьми

Контроль ЗУН

Ответственные

28.09-10.10

 

 

 

 

 

 

 

 

Октябрь-ноябрь, декабрь,  апрель

 

 

 

 

 

 

 

Март

 

 

 

Проведение стартовых контрольных работ по русскому языку в 5-9 кл., анализ результатов.

Проверка техники чтения, анализ результатов.

Составление и проверка календарно-тематического планирования по предметам.

Подготовка материалов к контрольным работам и срезам за 1-е полугодие

Организация посещения и взаимопосещения уроков по методической теме.

Подготовка и проведение контрольных работ  по русскому языку в 5-8 классах и

техники чтения в 5-6 кл., истории, иностранному языку

 

 

Посещение уроков в 4 классе по программе преемственности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Олимпиады по русскому языку и литературе, истории, обществознанию, английскому языку в 5 – 8  классах. Участие в  программе «Шаг в будущее», в районном конкурсе «Ученик года»

Работа по устранению пробелов в знаниях учащихся через консультации заведующих учебными кабинетами.

Контрольный диктант по русскому языку

 

 

 

 

 

 

 

Контрольные работы за 1 четверть

 

 

 

 

 

 

Контрольные срезы знаний в 5,6,7,8,9 кл.

Итоги  контрольных работ.

 

 

 

Учителя-предметники

 

 

 

 

Учителя – предметники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учителя-предметники

Май

 

 

октябрь

Контроль подготовки экзаменационного материала к итоговой аттестации учащихся.

Контроль методической оснащенности кабинетов

.

Учителя-предметники

В течение года

Контроль работы с неуспевающими учащимися по ликвидации их пробелов в ЗУН

Учителя-предметники

В течение года

Контроль работы учителей с наиболее способными учащимися (планирование работы, подготовка к участию в предметных олимпиадах, отслеживание достижений)

Учителя-предметники