План работы на 2011-2012 учебный год:
Учебно-организационная работа.
1. Изучение нормативных документов: общеобразовательный стандарт основного и среднего (полного) общего образования по предметам, СанПины, а также документов по мере появления.
2. Знакомство и изучение требований по подготовке и сдаче ЕГЭ и ГИА.
3. Знакомство с новинками учебно-методической литературы по предметам.
4. Оформление стендов по подготовке к экзаменам в 9-х и 11-х классах.
5. Подготовка материалов к проведению промежуточного и итогового контроля по графику.
Совершенствование лаборатории учителя.
1. Приобретение дисков, новых дидактических материалов, таблиц, наглядных пособий по предметам.
2. Приобретение методических пособий для учителей.
3. Приобретение методических пособий по подготовке к итоговой аттестации по предметам в 9-х и 11-х классах.
4. Приобретение материалов по подготовке к ЕГЭ и ГИА «Контрольно-измерительные материалы – ФИПИ».
5. Совершенствование технической стороны кабинетов.
6. Принять участие в смотре кабинетов.
7. Анализ наличия необходимых учебников и программ.
8. Систематизация тестовых заданий по классам и темам.
Работа по совершенствованию педагогического мастерства учителей.
1. Оказание помощи аттестующим учителям.
2. Участие в дистанционных МО по предметам.
3. Участие в семинарах для учителей по подготовке к ЕГЭ и ГИА.
4. Участие в региональном образовательном форуме.
5. Участие в городском этапе регионального конкурса инновационных и методических разработок.
6. Участие в общественном смотре достижений общеобразовательных учреждений.
7. Провести декаду гуманитарных предметов.
8. Посещение курсов повышения квалификации.
9. Участие в городских творческих конкурсах.
10. Проведение единого методического дня.
Вопросы контроля и руководства.
1. Контрольные работы по преемственности в 5-х классах с последующим мониторингом.
2. Провести входные контрольные работы с 6 по 11 классы.
3. Провести мониторинг результатов контрольных работ по итогам учебного года, входных и промежуточных.
4. Провести срезовые контрольные работы по итогам II триместра (полугодия) в 9-х и 11-х классах по подготовке к итоговой аттестации.
5. Контроль за выполнением календарно-тематического планирования.
6. Подготовка экзаменационных материалов.
Организация внеклассной работы по предметам.
1. Провести декаду гуманитарных наук.
2. Участие в различных конкурсах, викторинах в рамках школьных и городских мероприятий; в международных конкурсах «Русский медвежонок» по русскому языку и «Британский бульдог» по английскому языку.
3. Организация школьных олимпиад.
4. Участие в городских олимпиадах.
< Предыдущая | Следующая > |
---|