План работы МО гумман-х наук

PDFПечатьE-mail

План работы на 2011-2012 учебный год:

Учебно-организационная работа.

1.        Изучение нормативных документов: общеобразовательный стандарт основного и среднего (полного) общего образования по предметам, СанПины, а также документов по мере появления.

2.        Знакомство и изучение требований по подготовке и сдаче ЕГЭ и ГИА.

3.        Знакомство с новинками учебно-методической литературы по предметам.

4.        Оформление стендов по подготовке к экзаменам в 9-х и 11-х классах.

5.        Подготовка материалов к проведению промежуточного и итогового контроля по графику.

Совершенствование лаборатории учителя.

1.      Приобретение дисков, новых дидактических материалов, таблиц, наглядных пособий по предметам.

2.        Приобретение методических пособий для учителей.

3.        Приобретение методических пособий по подготовке к итоговой аттестации по предметам в 9-х и 11-х классах.

4.        Приобретение материалов по подготовке к ЕГЭ и ГИА «Контрольно-измерительные материалы – ФИПИ».

5.        Совершенствование технической стороны кабинетов.

6.        Принять участие в смотре кабинетов.

7.        Анализ наличия необходимых учебников и программ.

8.        Систематизация тестовых заданий по классам и темам.

Работа по совершенствованию педагогического мастерства учителей.

1.        Оказание помощи аттестующим учителям.

2.        Участие в дистанционных МО по предметам.

3.        Участие в семинарах для учителей по подготовке к ЕГЭ и ГИА.

4.        Участие в региональном образовательном форуме.

5.        Участие в городском этапе регионального конкурса инновационных и методических разработок.

6.        Участие в общественном смотре достижений общеобразовательных учреждений.

7.        Провести декаду гуманитарных предметов.

8.        Посещение курсов повышения квалификации.

9.        Участие в городских творческих конкурсах.

10.    Проведение единого методического дня.

Вопросы контроля и руководства.

1.        Контрольные работы по преемственности в 5-х классах с последующим мониторингом.

2.        Провести входные контрольные работы с 6 по 11 классы.

3.        Провести мониторинг результатов контрольных работ по итогам учебного года, входных и промежуточных.

4.        Провести срезовые контрольные работы по итогам II триместра (полугодия) в 9-х и 11-х классах по подготовке к итоговой аттестации.

5.        Контроль за выполнением календарно-тематического планирования.

6.        Подготовка экзаменационных материалов.

Организация внеклассной работы по предметам.

1.        Провести декаду гуманитарных наук.

2.        Участие в различных конкурсах, викторинах в рамках школьных и городских мероприятий; в международных конкурсах «Русский медвежонок» по русскому языку и «Британский бульдог» по английскому языку.

3.        Организация школьных олимпиад.

4.        Участие в городских олимпиадах.