Практическое задание по ТЕМЕ 2
1) Почему тот или иной квест Вам понравился больше всего?
Мне понравились все веб-квесты в той или иной степени. Но больше всех понравился квест Chocolate Chip Cookies: to eat or not to eat. C самого начала у детей появляется интерес, так как задания веб-квеста даются от имени Inspector Chips. Процесс работы над веб-квестом построен на технологии развития критического мышления (таблица ЗХУ). Всё очень интересно, все этапы и задания чётко прописаны. Я думаю, что у детей этот веб-квест вызовет большой интерес и они с удовольствием будут работать над его заданиями. Хочу поработать над этим веб-квестом в 3 классе (пока у меня второй) при изучении темы «Еда».
2) Что бы Вы в него добавили?
Мне кажется, что в этом веб-квесте всё продумано до мелочей, добавить просто ничего невозможно.
3) Что изменили, а что бы совсем убрали?
Возможно я бы изменила сам шаблон. Некоторые ссылки не работают. Их нужно заменить.
4) После того как Вы познакомились с технологией веб-квеста, его структурой и особенностями создания, планируете ли Вы использовать данную технологию на уроках и почему?
Конечно, планирую. Я давно уже интересуюсь технологией создания веб-квестов. Я считаю, что эта технология является идеальной для работы над проектами в условиях современной школы. С помощью этой технологии можно повысить интерес детей к изучению английского языка.
5) Как Вы думаете, такой вид работы понравится Вашим ученикам и почему?
Думаю, что очень понравится, так как я всегда даю много дополнительного материала по предмету, по завершению работы над разделом учебника мы всегда работаем над созданием проекта, а работа на уроке в Интернет им всегда очень нравится.