Тема 1 «Введение в технологию веб-квест».
“ ! ” – Это меня заинтересовало;
“ – “ – Я думаю иначе;
“ V “ – Я знаю это;
“ + “ – Новая информация;
“ ? “ – Не понял, есть вопросы.
Заполните таблицу, используя условные обозначения. Добавьте еще 4 пункта по своему усмотрению.
Прокомментируйте основные идеи лекции. |
Символ |
Комментарий |
1. Методическое обоснование использования технологии веб-квест |
+ |
ФГОСы второго поколения предполагают, что обучение в современной школе должно быть развивающим в плане развития самостоятельного критического и творческого мышления. Веб-квесты отвечают основным требованиям стандартов нового поколения. |
2. Особенности работы с квестами |
+! |
Поскольку для меня эта технология новая, то мне интересно познакомиться с особенностями работы с квестами. |
3. Три принципа классификации веб-квестов |
+! |
На мой взгляд, классификация довольно полная и подробная (особенно по типам), отражает основные принципы. |
4. Веб-квесты в обучении АЯ |
+! |
Посмотрев веб-квесты коллег предыдущего потока, можно сказать, что они обладают огромным потенциалом в обучении английскому языку, т.к. информация добытая собственным трудом запоминается гораздо лучше, нежели пассивным восприятием. «Скажи мне и я забуду, Научи меня и я запомню, Вовлеки меня, и я буду помнить всю жизнь». Восточная мудрость. |
5. Определение понятия «Веб-квест» |
+ |
Для того, чтобы начать работать с этой технологией необходимо знать определение и источник возникновения. |
6. Типы веб-квестов |
+! |
Разнообразные виды квестов позволят каждому ученику выбрать свой, индивидуальный способ реализации проекта. |
7. Структура веб-квестов |
+! |
Каждый раз выдумывать велосипед слишком расточительно, а определенная структура облегчает задачу учителя в некотором роде. т.к. учитель и так загружен. |
8. Результаты веб-квестов |
+! |
Что же будет результатом каждого веб-квеста? Когда и в каком возрасте дети сами начинают выбирать способ реализации квеста или это заранее оговаривается и планируется в классе? |